- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом ресторане несколько раз, обычно он радовал своей кухней и уютной, почти домашней атмосферой. К сожалению, сегодня нам не повезло. С атмосферой все нормально - из-за карантина пришлось отмечать день рождения дома. Кухня совсем не понравилась. Во-первых, неприятно удивило, что при заказе чаще пришлось слышать "нет" - нет сырной тарелки,...
Были в этом ресторане несколько раз, обычно он радовал своей кухней и уютной, почти домашней атмосферой. К сожалению, сегодня нам не повезло. С атмосферой все нормально - из-за карантина пришлось отмечать день рождения дома. Кухня совсем не понравилась. Во-первых, неприятно удивило, что при заказе чаще пришлось слышать "нет" - нет сырной тарелки, нет мясной тарелки, нет шашлыков, не креветок. Пришлось брать "что дают". В итоге: в лагмане (суп) мяса почти нет, лапша жесткая, чакапули - это 6 столовых ложек жирного бульона и несколько кусочков баранины (хотя ранее этот же суп был другим), манты с бараниной - пересолены до неузнаваемости самого мяса, мясо и тесто жесткое, хачапури по-аджарски - совсем другой сыр, не тот мягкий и тягучий, что был раньше, тесто тоже жестковатое и вкус из-за всего этого не тот. Из всего заказа понравилась закуска Нишона (рулетики из баклажан), ростбиф (правда, на фото действительно ростбиф, а по факту в основном листья салата, мяса совсем немного, тоненькая нарезка, но неплохо), аджика - вот она осталась на уровне (и то хорошо!). В общем, чек на 3 с лишним тысячи на двоих,- а в итоге практически нечего есть.
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о доставке из нашего ресторана)
Примите наши искренние извинения.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить контактный номер телефона в...
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о доставке из нашего ресторана)
Примите наши искренние извинения.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа.
Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о доставке из нашего ресторана)
Примите наши искренние извинения.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа.
Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!