- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаю это заведение с самого открытия. Раньше кухня была очень вкусная и мы часто заказывали еду на дом. В начале пандемии мы были очень разочарованы качеством еды и написали отзыв в Инстаграм, ответа не было. Спустя два года, мы решили дать ещё один шанс Кинзе. Сегодня заказали хинкали, шашлык из курицы, чучвару жаренную, кутаб и картошку фри....
Знаю это заведение с самого открытия. Раньше кухня была очень вкусная и мы часто заказывали еду на дом. В начале пандемии мы были очень разочарованы качеством еды и написали отзыв в Инстаграм, ответа не было. Спустя два года, мы решили дать ещё один шанс Кинзе. Сегодня заказали хинкали, шашлык из курицы, чучвару жаренную, кутаб и картошку фри. Качество и вкус сильно изменились в худшую сторону. Хинкали почти без начинки, на вкус ничего особенного, есть можно. Если сравнивать с Котэ, то хинкали из Кинзы как покупные пельмени не самого лучшего качества. Шашлык особенно расстроил... Раньше его делали из куриного бедра, сейчас сухая грудка. На вкус он никакой. Соус как будто разбавлен водой и очень солёный. Даже красный лук со странным запахом, толи он лежал с гнилым луком, толи его резали грязным ножом после рыбы. Кутаб сильно изменился в размерах за эти два года, стал маленький, но на вкус не плохой. Отдельный квест, это открыть все контейнеры и добыть еду. Без ножниц это сделать не возможно. В общем мы расстроились и это был наш последний заказ. К сожалению, Кинза потеряла наше доверие.
Светлана, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством блюд 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за качество.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!
Надеемся,...
Светлана, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством блюд 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за качество.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Светлана, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством блюд 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за качество.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Телефонный разговор ничего не изменит, да и я не буду за вами бегать и писать свой номер. Проблема качества не в конкретном заказе, а в целом. Я увидела не мало отзывов, из разряда "раньше было намного лучше". Чувствуется явная экономия на продуктах, что даёт подобный результат. Я уже поняла, что как раньше уже не будет. Скучаю по старой Кинзе и самому первому шеф повару