- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 января вечером решили собраться с родителями и немного отметить мое ДР, которое было 3 января.
Что такое сервис, здесь не знают от слова совсем. Не была у вас более 4-х лет и Слава богу! В городе достаточно открывается классных мест, где ждут гостя и где ты от еды ты получишь гастрономический о.....!
Ниже есть отзыв Екатерины, полностью его...
4 января вечером решили собраться с родителями и немного отметить мое ДР, которое было 3 января.
Что такое сервис, здесь не знают от слова совсем. Не была у вас более 4-х лет и Слава богу! В городе достаточно открывается классных мест, где ждут гостя и где ты от еды ты получишь гастрономический о.....!
Ниже есть отзыв Екатерины, полностью его подтверждаю!
Добавлю, когда хостес нас проводила до столика я спросила "есть ли у вас какие то плюшки именинникам, но др у меня было вчера?"
ОТВЕТ: "у нас по другому, я передам информацию". Но и как вы прочитаете в отзыве ниже, что такое по другому, мы прекрасно поняли!.
Менеджера точно нужно сменить, проблемы с коммуникацией, компетенций на данную должность 0. Про бонусную даже никто не спросил! В общем всем поведением было показано "ВАЛИТЕ ОТСЮДА"
Ну и гардеробщик какая то не собранная, у нее стоит 5 человек на выдачу одежды, но она берет одну бирку и потом начинает у других принимать одежду!
Оценка 1 и не более.
Уважаемый Гость!
Спасибо, что уделили время для отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать вас нашим обслуживанием ((
Очень жаль, что расстроили вас и ваших близких.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации!
Примем соответствующие меры, дабы предотвратить подобное.
Но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, вы не...
Уважаемый Гость!
Спасибо, что уделили время для отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать вас нашим обслуживанием ((
Очень жаль, что расстроили вас и ваших близких.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации!
Примем соответствующие меры, дабы предотвратить подобное.
Но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемый Гость!
Спасибо, что уделили время для отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать вас нашим обслуживанием ((
Очень жаль, что расстроили вас и ваших близких.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации!
Примем соответствующие меры, дабы предотвратить подобное.
Но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!