- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Целенаправленно поехали сегодня пообедать в данное заведение, периодически бываем, нравится .
На входе нас НЕ встретил хостес Алексей, то есть он там присутствовал, но когда мы пришли, он разговаривал по телефону, разговор был слышен кто-то бронировал стол ,ладно хоть по работе.
самостоятельно прошли в гардероб, Алексей всё разговаривал по...
Целенаправленно поехали сегодня пообедать в данное заведение, периодически бываем, нравится .
На входе нас НЕ встретил хостес Алексей, то есть он там присутствовал, но когда мы пришли, он разговаривал по телефону, разговор был слышен кто-то бронировал стол ,ладно хоть по работе.
самостоятельно прошли в гардероб, Алексей всё разговаривал по телефону. далее молча по отношению к нам, взял меню бизнес-ланча ( все разговаривая по телефону) и пошёл.
Мы с мужем переглянулись и решили что наверное надо идти за ним ))
Шлёпнул меню бизнес ланча на стол и ушел.
Дождались официанта, попросили основное меню.
Блюда вкусные, официант внимательная .
Когда мы уходили, Алексей опять был занят телефоном , и уже на мою фразу:
-Мы по прежнему видимо в шапке невидимке,!
решился все таки сказать нам до свидания! когда мы уже в дверях были.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за качество приготовленных блюд и накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за качество приготовленных блюд и накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за качество приготовленных блюд и накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!