- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу обратится к руководству данной сети и отделу подбора персонала!!!!
Я понимаю что в стране дифицыт хороших кадров - но не на столько.
16.11.2019 совершив покупки и прийдя для оплаты на кассу - кассир увидев у меня в руках купюру в 5000₽ отказалась меня обслуживать, обосновывая это тем - что ей сдавать нечем!!!! И менять она идити не...
Хочу обратится к руководству данной сети и отделу подбора персонала!!!!
Я понимаю что в стране дифицыт хороших кадров - но не на столько.
16.11.2019 совершив покупки и прийдя для оплаты на кассу - кассир увидев у меня в руках купюру в 5000₽ отказалась меня обслуживать, обосновывая это тем - что ей сдавать нечем!!!! И менять она идити не собирается!
На мое возражение - что я пришёл не в киоск на рынке а большой статусный магазин - реакции никакой небыло.
Кассир просто отодвинул мою корзину в сторону и просто начал отбивать товар другого человека.
По итогу мне пришлось идти самому на другую кассу разменивать деньги - возвращатся обратно, ждать пока она закончит с предедущим покупателем, и только потом , скрепя зубами она отбила мой товар.
Бейдж на сотруднике отсутствовал.
В чеке тоже фамилия не указана - фото прекрепил
Сама как бы представилась - Ивановой......
Дак вот скажите мне - сколько законов о Защите прав потребителей нарушил сотрудник?
И каковы будут санкции в отношении него?
Я вам в месяц заношу более 50 тыс руб - имею ли я право на человеческое обслуживание??
ЛЮКС же вроде!!!
Жду обратную связь.
Да какой это статусный магазин)),сейчас уже даже бабушки безналичной оплатой пользуются)))