- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин с каждым годом все хуже и хуже. Хорошо открылся Окей.
Отвратительная готовая еда.
Скудный выбор продуктов.
Гнилая черешня за 319₽ лежит.
Фарш и мясо накладывают без перчаток. Так, один раз продавец рукой задела мясо. На что я уже не выдержала и спросила, почему без перчаток. На что она сказала: « не хотите, не берите». И вывалила мясо...
Магазин с каждым годом все хуже и хуже. Хорошо открылся Окей.
Отвратительная готовая еда.
Скудный выбор продуктов.
Гнилая черешня за 319₽ лежит.
Фарш и мясо накладывают без перчаток. Так, один раз продавец рукой задела мясо. На что я уже не выдержала и спросила, почему без перчаток. На что она сказала: « не хотите, не берите». И вывалила мясо обратно). Так мило!
Туда можно только за молочкой и хлебом заходить.
Зачем я купила сегодня Эчпечмак с курицей? 🤷♀️. Картошка сырая, хрустит на зубах. Да и вообще не вкусный пирожок.
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Будем разбираться по каждому Вашему замечанию. С продавца отдела Овощи и Фрукты будут взяты объяснения по факту наличия на витрине черешни не надлежащего качества. С продавца отдела Охлаждённых мясных полуфабрикатов будет взята объяснительная по факту работы без перчаток и грубого общения с покупателями....
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Будем разбираться по каждому Вашему замечанию. С продавца отдела Овощи и Фрукты будут взяты объяснения по факту наличия на витрине черешни не надлежащего качества. С продавца отдела Охлаждённых мясных полуфабрикатов будет взята объяснительная по факту работы без перчаток и грубого общения с покупателями. Заведующей Производства готовой продукции будет перенаправлена Ваша жалоба на качество Эчпочмака , а так же о падающем( с Ваших слов) качестве производимой ими готовой продукции. Во времена мощной конкуренции наш магазин совершенно не заинтересован в оттоке покупателей, а потому приложим все усилия для устранения всех недочетов. Для возврата денежных средств, потраченных на Эчпочмак, просьба в любое время обратиться в администрацию магазина. Чек при себе иметь не обязательно.
Ещё раз благодарим за отзыв и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Директор Харитонова О.В
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Будем разбираться по каждому Вашему замечанию. С продавца отдела Овощи и Фрукты будут взяты объяснения по факту наличия на витрине черешни не надлежащего качества. С продавца отдела Охлаждённых мясных полуфабрикатов будет взята объяснительная по факту работы без перчаток и грубого общения с покупателями. Заведующей Производства готовой продукции будет перенаправлена Ваша жалоба на качество Эчпочмака , а так же о падающем( с Ваших слов) качестве производимой ими готовой продукции. Во времена мощной конкуренции наш магазин совершенно не заинтересован в оттоке покупателей, а потому приложим все усилия для устранения всех недочетов. Для возврата денежных средств, потраченных на Эчпочмак, просьба в любое время обратиться в администрацию магазина. Чек при себе иметь не обязательно.
Ещё раз благодарим за отзыв и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Директор Харитонова О.В
История с мясом была в том году. Я не видела более этого продавца.
Но перчатки так и никто не надевает.
Спасибо за предложение возврата ден средств, но это больше волокиты. Просто в следущий раз приготовьте все вкуснее)