Кировский

Супермаркет
  • Екатеринбург, Родонитовая, 19 — 1 этаж
  • Ботаническая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня произошла неприятная для меня ситуация. На кассе самообслуживания случайно пробила 2 товара, подозвала сотрудницу, чтобы мне убрали лишнее. Я зашла в магазин, чтобы купить 2 энергетика и быстро уйти по делам. Сотрудница начала мне е*** мозг, что я как будто что то хотела украсть. Я сама подозвала ее, вежливо попросила помочь. Мне глубоко...

Показать целиком

Сегодня произошла неприятная для меня ситуация. На кассе самообслуживания случайно пробила 2 товара, подозвала сотрудницу, чтобы мне убрали лишнее. Я зашла в магазин, чтобы купить 2 энергетика и быстро уйти по делам. Сотрудница начала мне е*** мозг, что я как будто что то хотела украсть. Я сама подозвала ее, вежливо попросила помочь. Мне глубоко все равно на проблемы вашего магазина, я просто хочу заплатить за свой товар, не выслушивая глубоко вдохновляющие речи о том как я неопытна в качестве воровки на кассе самообслуживания.

Так же в декабре была история. Купили пластырь и продуктов в магазине с подругами, стояли возле столиков где покупатели упаковывают свои товары в пакеты (напротив касс), в это время я повязываю свой раненый палец, подходит охранник и начинает агрессивно нас выгонять, что мы тут столпились и мешаем всем. Ну что за кринж? Устройте сотрудникам мастер класс какой нибудь как выглядят подростки, а как выглядят люди 20+, как выглядят воры, а как выглядят интроверты, которые не хотят выслушивать ахинею ваших сотрудников.

Здесь меня называли и воришкой, и малолеткой и никого не****, что я стою в шубе и с мешками под глазами, в которые можно засунуть всю картошку вашего магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая покупательница!

    Приношу искренние извинения за произошедший инцидент в нашем магазине. Незамедлительно будет выявлена и наказана (в виде депремирования) за лишние комментарии и неподобающее поведение, а так же хамское отношение к нашим покупателям сотрудница , испортившая настроение Вам и репутацию нам. Разумеется, поступила она некорректно и мною , директором, это всячески осуждается , т.к совершенно неприемлемо нарушать должностные инструкции , в коих описано вежливое и благосклонное отношение к нашим посетителям.

    При возникновении конфликтных ситуаций, пожалуйста, обратитесь непосредственно ко мне директору магазина или же к моим заместителям для того, чтобы мы смогли решить ситуацию сразу, и чтобы подобное не повторялось впредь.

    Огромное спасибо за Ваш отзыв.

    Примите наши извинения!

    С уважением, директор Харитонова Ольга Валерьевна.

Загрузка рекламы