- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне супермаркет имени Ковпака доказал свою жульническую природу окончательно. Это я про молочную кухню, которую какая-то сволочь распорядилась распределять не через предприятия здравоохранения, а через обычную торговую сеть. И по неведомой случайности эту высокую миссию доверили этим... В общем, нас там попытались "кинуть" аж на целых 20 рублей...
А мне супермаркет имени Ковпака доказал свою жульническую природу окончательно. Это я про молочную кухню, которую какая-то сволочь распорядилась распределять не через предприятия здравоохранения, а через обычную торговую сеть. И по неведомой случайности эту высокую миссию доверили этим... В общем, нас там попытались "кинуть" аж на целых 20 рублей - именно столько в среднем стоит в розницу двухсотграммовая коробочка детского молока.
Кидок состоялся под предлогом "ничего не знаем, обращайтесь по месту выдачи купонов". Не выдали - ок. На следующий день я решил упущенное наверстать. Потому что надо было забирать очередную порцию "молочки".
Для тех, кто не в курсе, купоны аннулируются простым зачеркиванием штрих-кода. Поскольку вчерашний купон на молоко не был зачеркнут, я решил, что они нам должны. И положил в корзинку и за вчера, и за сегодня.
А далее была короткая стычка на кассе: бригадир по имени Елена сперва отказывалась мне оприходовать купоны за вчерашний день. Причем мотивация отказа менялась по ходу пьесы. Первый аргумент: это ваши проблемы, что вы вчера не получали. Я парировал - не получали, потому что вы не отоварили, а это ваши проблемы, что у вас вчера не было товара. Не было вчера - давайте сегодня. Второй аргумент: разбирайтесь с теми, кто выписывает купоны! Ну да, говорю, конечно, и что, они мне выдадут, что я требую? Подсказываю - не выдадут. Это ваша задача, так что выполняйте! Или признайтесь, что у моего ребенка фактически украдено то, что ему положено от государства. Кассир применила последний козырь: вы от меня-то чего хотите? Я всего лишь кассир! (При том, что на бейджике было написано "бригадир"). Нон гут, говорю, зовите старшего менеджера. Нет у нас никаких старших менеджеров, отвечает. Лады, а кто есть? Заведующий магазином. Хорошо! И где?
У себя в кабинете!
Отлично, очень здорово! Сюда позовем, спрашиваю, или пойдёмте в кабинет заведующего?
И тут... кассир (или бригадир, что уже неважно) молча взяла купоны и отоварила их! За оба дня!
Вот так. Сейчас я думаю вот что. Администрации сети "Кировский" надо что-то делать с персоналом... потому как воруют-с... а руководство, если и не причем, то совершенно не способно контролировать ситуацию. Хотя я по прежнему уверен: рыба гниет с головы. А за корабль несет ответственность все-таки капитан, а не матрос.
Мне могут сказать - ну вот чего за крохобор такой, из-за 20 рублей скандалы затевает. Да, наверное. Но, почему-то, не стыдно, знаете ли.
О, именно этот мерзопакостный филиал снова проявил себя во всей красе, я смотрю.
Ну что вы, практика показала, что руководству глубоко наплевать, какого сорта люди у них работают, они даже одобряют, когда клиента матом кроют на весь магазин))