- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случалось ли вам, когда до кассы-3 метра, финишная прямая, вас обгоняет, задевая 4 бутылками пива, мужик "с запашком"? Но вот то, что "средь бела дня" сотрудница и сотрудник, похожий на грузчика, в 4 руки при вас же выбирают хурму, "которая помягче", для Нины Анатольевны? А 2 вида яблок в одном контейнере, под каждым-ценник, а при взвешивании вам...
Случалось ли вам, когда до кассы-3 метра, финишная прямая, вас обгоняет, задевая 4 бутылками пива, мужик "с запашком"? Но вот то, что "средь бела дня" сотрудница и сотрудник, похожий на грузчика, в 4 руки при вас же выбирают хурму, "которая помягче", для Нины Анатольевны? А 2 вида яблок в одном контейнере, под каждым-ценник, а при взвешивании вам заявляют, что "ну мы-то знаем, что это-не Гренни Смит" по ценнику не под "вашими" яблоками, а теми, что рядом, с вдвое большим ценником? С таким высокомерием, что чувствуешь себя пустым местом по сравнению с таким обслуживающим персоналом с кассы. На весах не написано, что для самообслуживания, но многие не дожидаются и пытаются взвешивать сами, т.к. сотрудников рядом не бывает. Зато охранники-таджики очень навязчивые к посетителям, у входа, бывает, одна корзина, больше нет-не смотрят, только на посетителей - подозрительно, а поболтать с сотрудницами-милое дело. Расставляют товар-сами сядут на табуреточку, а вам уже втиснуться между ней и прилавком с заморозкой невозможно. Йогурты без 2 дней просроченные-без скидки, на полках, послежу за сроками, на кассе не здороваются (а зачем?) Про контингент я написала в самом начале. Думайте...
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за некорректные действия наших сотрудников.
Сегодня было проведено собрание. Сотрудники ещё раз проинструктированы:
- о недопустимости выкладки разных сортов фруктов в одной емкости.
-о соблюдении речевого модуля при обслуживании покупателей на кассе.
Ваш отзыв отправлен начальнику ЧОП, в чьем...
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за некорректные действия наших сотрудников.
Сегодня было проведено собрание. Сотрудники ещё раз проинструктированы:
- о недопустимости выкладки разных сортов фруктов в одной емкости.
-о соблюдении речевого модуля при обслуживании покупателей на кассе.
Ваш отзыв отправлен начальнику ЧОП, в чьем подчинении охранники, работающие у нас на объекте, для проведения дополнительных инструктажей.
К сожалению, не весь товар, у которого заканчиваются сроки, подлежит уценке. За сутки до окончания срока товар снимается с продажи, возвращается поставщику.
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за некорректные действия наших сотрудников.
Сегодня было проведено собрание. Сотрудники ещё раз проинструктированы:
- о недопустимости выкладки разных сортов фруктов в одной емкости.
-о соблюдении речевого модуля при обслуживании покупателей на кассе.
Ваш отзыв отправлен начальнику ЧОП, в чьем подчинении охранники, работающие у нас на объекте, для проведения дополнительных инструктажей.
К сожалению, не весь товар, у которого заканчиваются сроки, подлежит уценке. За сутки до окончания срока товар снимается с продажи, возвращается поставщику.