- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фрукты часто с гнилью, подпорченные, замороженная рыба - перемороженная, не вкусная. Хлеб, молоко можно покупать.
Фрукты часто с гнилью, подпорченные, замороженная рыба - перемороженная, не вкусная. Хлеб, молоко можно покупать.
Ассортимент и прочие моменты, ладно.. Как магазин у дома сойдет. Но эти очереди!!!! Ну сделайте вы уже что-нибудь, сколько можно!?!
Живу на Компрессорном. У этого магазина, всегда большая лужа, руководителям безразлично,последние 13 лет.
+ Площадь большая магазина
- Очень часто цена на ценнике не соответствует пробиваемой на кассе.
- Касса всегда одна работает.
- Просрочка , кладбище продуктов.
Сделал выбор в сторону новой 5 на Карельской.
Кировский на Латвийской 36, самый ужасный магазин этой сети. В давней рекламе, кировский заявлял себя народным... А народ для них видимо свиньи, которым можно продавать продукцию далеко не первой свежести и даже не второй. Купленная сегодня горбуша ( замороженная) пахла( мягко сказать) так, как будто то умерла своей смертью...
Есть такая категория людей, называются они очень просто-овцы. В большинстве своем это относится к прекрасному полу. Очереди на кассу в этом магазине всегда, ну может только в час открытия их нет. Для меня всегда было загадкой, почему касс четыре, а работают две и только когда уж совсем народ начинает возмущаться, в зал вплывает третий кассир. Так...
Есть такая категория людей, называются они очень просто-овцы. В большинстве своем это относится к прекрасному полу. Очереди на кассу в этом магазине всегда, ну может только в час открытия их нет. Для меня всегда было загадкой, почему касс четыре, а работают две и только когда уж совсем народ начинает возмущаться, в зал вплывает третий кассир. Так вот, стоим на кассе, нас человека четыре, я сама первая в очереди, уже прям чувствую близость освобождения. И вот, когда предыдущий человек рассчитался, кассир с невозмутимым видом уходит. Ни слово не говоря. Просто взяла и ушла. Немая сцена...Стоим...Еще стоим...ее нет...Стоим...Продолжаем стоять...Посоветовавшись с товарищами по несчастью перетекаем в соседнюю кассу. Времени в обрез, хочется домой, испытываю жгучее желание попросить жалобную книги и не стесняясь в выражении, написать все, что я думаю. Уже рассчитавшись на другой кассе, приходит ОНА, родная. Я стараюсь не скандалить и не выяснять отношения на рынках и в продуктовых магазинах, потому как имей ты хоть три высших образования за спиной и будь ты мастером переговоров, базарную торговку тебе не переспорить НИКОГДА, а уж тем более овцу. Пытаться что-то доказать тем более. Поэтому, я просто подошла и сделала замечание, что мол, так не делается или хотя бы оговаривается время отсутствия. В ответ -ачотакова? Я за разменом пошла.
Диагноз ясен, лечение и разговоры бесполезны))) Вообще, что касается кировских, мне кажется качество обслуживания напрямую зависит от количества. Чем больше магазинов, тем все хуже и хуже. А было время, когда мы в главный и единственный кировский в городе на сиреневом бульваре ездили как в музей, до того там было все круто. Помните?