Куда писать людям, чтобы их услышали - не ясно! Продукты конечно, с истёкшим или истекающим сроком годности я не беру, бардак в магазине стерплю, но больше не приду) Тут однажды захожу и хотела только похвалить, обрадовалась, на полках не хаос. Но, хожу такая с ребёнком - минут 10, выбираю продукты, с криками орами, но деваться некуда, и молоко...
Показать целиком
Куда писать людям, чтобы их услышали - не ясно! Продукты конечно, с истёкшим или истекающим сроком годности я не беру, бардак в магазине стерплю, но больше не приду) Тут однажды захожу и хотела только похвалить, обрадовалась, на полках не хаос. Но, хожу такая с ребёнком - минут 10, выбираю продукты, с криками орами, но деваться некуда, и молоко надо и яйца надо, всё тщательно выбираю, мне же ДИТЁ кормить.... подхожу на кассу, дитё кефирчик у меня уже почти открывает и что я вижу?! Касса по терминалу не обслуживает!!! Почему это объявление не вешать на входную дверь??? Почему я прохожу с ребёнком этот квест и узнаю только на кассе, что всё это не куплю! Мы в 21 веке живём и у людей сейчас не всегда есть в кармане наличные! И это не раз такое было, вечно проблемы с терминалом!, что на Бахчиванджи, что на Авиаторов - регулярно! За просрочку ничего не говорю (так как внимательно изучаю даты), но когда-то нагрянет проверка...это в обязанностях персонала, всё проверять...и человеческий фактор он конечно присутствует, физически не успевают и блаблабла...ИЗВИНИТЕ, это ваша прямая обязанность... И напоследок! ЗЕФИР У ВАС ВКУСНЫЙ!