Здравствуйте, уважаемые руководители ваших магазинов.
Вы читаете иногда отзывы на свои магазине на Флампе? Я бы советовала вам иногда туда заглядывать. Вот Ваш магазин на Эскадронной 29 (Вторчермет). Уже неоднократно были жалобы в которых указывалось, о том чтобы вы правильно организовали:
во первых – парковку!!! Почему подъезжая к магазину и...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемые руководители ваших магазинов.
Вы читаете иногда отзывы на свои магазине на Флампе? Я бы советовала вам иногда туда заглядывать. Вот Ваш магазин на Эскадронной 29 (Вторчермет). Уже неоднократно были жалобы в которых указывалось, о том чтобы вы правильно организовали:
во первых – парковку!!! Почему подъезжая к магазину и оставляя там машину мы получаем штрафы из ГБДД о неправильной парковке? Неужели вам трудно или сгладить этот бардюр с проезжей частью, или хотя бы поставить знак, что парковка разрешена. Это ваш магазин и вы должны организовать парковку!!! Так во всех магазинах. Это же в ваших интересах, чтобы люди приезжали именно к вам за покупками. Все машины унизаны штрафами.
во вторых - разгрузка товара!!! Видела объявление на двери где происходит выгрузка товара, чтобы машины при разгрузке оставляли место для прохода людям, т.к. ваши машины стоят именно на пешеходной дороге. Чтобы обойти машину нужно выходить на проезжую часть, где носятся автомобили. Вы ждете несчастного случая и всемирной славы как другие магазины? Постоянно приезжает одна и та же машина с товаром. Мало того что она длинная, она еще и с выдвижной панелью, которая сразу от машины выдвигается на дебаркадер магазина. Перегораживается не только пешеходная дорога но и часть проезжей дороги. На жалобу в магазин по поводу перекрытия пешеходной дорожки, отвечают, что мы не несем ответственности за машины и экспедиторов. Но вы же можете отказаться от этой машины, попросить, чтобы приезжали обыкновенные «газельки», которые оставляют хоть какой-то проход для людей? А эта машина пусть выгружается в других магазинах с нормальным подъездом для выгрузки товара. На замечания самому водителю, он посылает всех на три буквы, или говорит, чтобы жаловались в магазин. Дети, пожилые люди и мамы с колясками идут по проезжей части на свой страх и риск. В конце концов можно сделать завоз товара со двора и никому при этом не мешать. Ни в одном магазине я такого не видела. По поводу самого магазина, то тут претензии тоже есть. С утра спящие продавцы гуляют по залу как сонные мухи. Работает только одна касса. Понятно, что с утра людей не так много. Но часто туда забегают именно с утра, чтобы что-то купить к чаю перед работой. Образовывается очередь в 6-7 человек. Люди опаздывают на работу, но «мы ходим как павы по залу, еле передвигая ноги». Только после ора: позовите кассира, кто-то плетется к кассе. И это каждое утро. У вас в магазине куча видеокамер, неужели по ним не видно, что собрался народ у кассы? Вечером в магазин вообще не зайти. Много народу, огромные очереди, но все равно кассы работают не все. На вопрос где кассиры один и тот же ответ всегда: обедают! Режим прям странный какой-то, именно в час пик, когда много людей, нужно демонстративно перекрыть подход к кассе и пойти обедать. Пусть садятся другие девочки, гуляющие по залу. Видно пренебрежение к покупателям. Вот такие у меня к вам претензии.