Кировский

Супермаркет
  • Екатеринбург, улица Победы, 70г — 1 этаж
  • Победы 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проверяйте сдачу не отходя от кассы! Вчера днем совершила в этом магазине небольшую покупку, очень торопилась. Всегда на кассе спрашивают - надо ли пакет, есть ли карта. В этот раз не спросила ничего! С хмурым выражением лица выдала мне сдачу и отвернулась. При чем сделала это как то уж очень демонстративно, отвернулась так отвернулась. Всем видом...

Показать целиком

Проверяйте сдачу не отходя от кассы! Вчера днем совершила в этом магазине небольшую покупку, очень торопилась. Всегда на кассе спрашивают - надо ли пакет, есть ли карта. В этот раз не спросила ничего! С хмурым выражением лица выдала мне сдачу и отвернулась. При чем сделала это как то уж очень демонстративно, отвернулась так отвернулась. Всем видом показывая - как вы мне все надоели, глаза бы мои вас не видели. Как я уже писала, очень торопилась, поэтому сдачу не пересчитала. Частенько сюда захожу, ни разу не обсчитывали. А тут прям как чувствовала - чек сохранила. Пока шла поняла что копеек 50 точно не до дала. Мелочи у меня до этого совсем не было в кошельке, чек не выбросила. Пришла, посчитала, действительно обсчитала. Но не на 50 копеек как я предполагала, а на 5 рублей. Обсчитала и обсчитала, говорят же проверяйте сдачу на кассе, сама виновата.

Было бы не так обидно, если бы охраник за мной по пятам ни ходил. А то я только в зала зашла и он следом за мной пошел, я встала и он встал, следил что я делаю. Пока я ходила по магазину он ходил следом и наблюдал. Очень не приятно! А в результате меня еще и обсчитали, лучше бы за работой кассиров еще так тщательно следили, а не только за залом.

Добрый день! К сожалению, Вы не указали нам фамилию кассира и номер кассы, за которой Вас обслуживали, но с кассирами обязательно будет проведена проф. беседа о повышении качества обслуживания покупателей. Приносим Вам свои извинения за работу кассира.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! К сожалению, Вы не указали нам фамилию кассира и номер кассы, за которой Вас обслуживали, но с кассирами обязательно будет проведена проф. беседа о повышении качества обслуживания покупателей. Приносим Вам свои извинения за работу кассира.

Загрузка рекламы