Кировский

Супермаркет
  • Екатеринбург, улица Победы, 70г — 1 этаж
  • Победы 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9 ноября посещал свой любимый Кировский и был неприятно удивлен поведением грузчика. Меня всегда удивляли подобные работники, когда они идут с грузом и кричат "осторожней", "поберегись" так, будто все покупатели должны моментально отпрыгивать в сторону. С одной стороны я их понимаю, груз бывает тяжелым, и травмировать покупателей нельзя, но очень...

Показать целиком

9 ноября посещал свой любимый Кировский и был неприятно удивлен поведением грузчика. Меня всегда удивляли подобные работники, когда они идут с грузом и кричат "осторожней", "поберегись" так, будто все покупатели должны моментально отпрыгивать в сторону. С одной стороны я их понимаю, груз бывает тяжелым, и травмировать покупателей нельзя, но очень хотелось бы чтобы это произносилось более уважительным тоном и звучало больше как просьба или хотя бы вежливое предупреждение, а не как высокомерный ультиматум в приказном тоне. Сегодня услышал подобное "осторожней", сказанное грубо и высказал грузчику, чтобы он сам был осторожней, а не гонял так грубо покупателей. А в ответ получил словесную перепалку, с последующим "я сейчас выйду и поговорим". Ну ладно, думаю, тяжелый день у человека был, работа не простая. Пробил товар на кассе, выхожу, а этот грузчик реально меня караулит на выходе. Побеседовали бурно, но без мордобоя, осадок в итоге остался неприятный. Как то это ненормально, что работник магазина так себя ведет с посетителями. На вид - нормальный русский парень, а ведет себя так агрессивно по отношению к покупателям.

Сейчас думаю, что надо было сразу вызывать управляющего магазином, чтобы сделали этому работнику успокаивающее внушение. Охранник тоже молодец, всё видел, но никак не вмешивался. Конечно, может это не его работа, реагировать на подобное, но мог бы он вызвать руководителя магазина.

Если этот отзыв читает кто-то из службы качества сети магазинов Кировский, просьба организовать с этим грузчиком разъяснительную работу. Может даже перевести его в соседний филиал, для избегания дальнейших конфликтных ситуаций, но на последнем не настаиваю, если он изменит поведение. Провоцировать его естественно не собираюсь, но мне было бы гораздо приятней не видеть такого агрессора в своём любимом магазине.

Все происходило 9 ноября 2019, примерно около двух часов дня.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы