- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да ладно вам! Бананы и другие овощи продают в том числе и вторым сортом по пониженной цене и ладно!
Да ладно вам! Бананы и другие овощи продают в том числе и вторым сортом по пониженной цене и ладно!
Прошли те времена, когда в Кировском покупатель был прав...
Во-первых, не чо, а что, во-вторых, не "А я чо сделаю?", а "Чем я могу Вам помочь?"
Если бы можно было ставить меньше одного - поставил бы. К сожалению, приходится ходить в этот чудесный магазин только потому что он единственный в шаговой доступности. Постоянно одна работающая касса, что в Часы пик добавляет радости присутствия в этом чудесном месте. Чудесные кассиры, молча обслуживающие, чудесные охранники, ходящие за тобой. Жду...
Если бы можно было ставить меньше одного - поставил бы. К сожалению, приходится ходить в этот чудесный магазин только потому что он единственный в шаговой доступности. Постоянно одна работающая касса, что в Часы пик добавляет радости присутствия в этом чудесном месте. Чудесные кассиры, молча обслуживающие, чудесные охранники, ходящие за тобой. Жду момент, когда в чем-нибудь заподозрят, хоть весело будет. И главное ноу-хау этого прекрасного магазина - это округление в большую сторону🤦♂️
В общем, если есть силы заезжаю по дороге хоть в пятерочку, но только не сюда.
18.12.16 делали покупку в магазине Кировский по адресу Машиностроителей 12 г. Екатеринбург. Охранник преследовал нас все время в магазине, стоял за спиной и в упор смотрел, что мы берем и куда кладем.
Данное поведение было систематичным, это происходило с нами регулярно, но именно в этот день охранник не просто ходил за нами, он начал хватать нас...
18.12.16 делали покупку в магазине Кировский по адресу Машиностроителей 12 г. Екатеринбург. Охранник преследовал нас все время в магазине, стоял за спиной и в упор смотрел, что мы берем и куда кладем.
Данное поведение было систематичным, это происходило с нами регулярно, но именно в этот день охранник не просто ходил за нами, он начал хватать нас за руки, за покупки, кричал, что пройдемте разбираться к директору.
1. Причину такого поведения мы понять не смогли, про просьбе разъяснить свои действия внятного ответа мы не получили.
2. Считаем такое поведение персонала как минимум не подобающим, вся репутация строится их персонала, а с этим большая проблема.
За нас вступились продавцы, мы знаем друг друга хорошо, так как покупки в этом магазине совершаем регулярно.
Прошу дать ответ по данному пришествию!
Магазин торгует некачественным товаром. Зашла, чтобы приобрести ряженку для ребенка. На прилавке обнаружена продукция за 27.11.16, хотя на дворе 26.11.16. Администратор сказал, что это виноват производитель, который поставил неверную дату. Куда смотрят работники магазина?