- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Радует скидками! ......
.
.
.
Заходи, налетай!
Экономию считай!
Ну а если честно, то почему- то стыдно мне.
Радует скидками! ......
.
.
.
Заходи, налетай!
Экономию считай!
Ну а если честно, то почему- то стыдно мне.
21:50, все холодильники закрыты, охранники разносят игровой автомат. Видно, отношение к клиентам, позорные
И снова здравствуйте. Что за бардак у вас с ценами? Ещё нормально могу отнестись к разнице в 10-20 рублей, но когда разница составляет 500 рублей уж извините, но от покупки мне придется отказаться. И почему я должна слушать язвительные замечания кассира о том, что мне "денежек не хватает"? Это нормально, как вы считаете?
Впервые в жизни столкнулась с просрочкой в этом магазине.
Вчера вечером, 24 октября, купила здесь копченую куриную грудку, но съесть её мне так и не удалось. Всё потому, что открыв сегодня, 25 октября, упаковку, меня чуть не стошнило от ударившего в нос божественного аромата тухлятины, при том что условия хранения были мной соблюдены. Конечно же...
Впервые в жизни столкнулась с просрочкой в этом магазине.
Вчера вечером, 24 октября, купила здесь копченую куриную грудку, но съесть её мне так и не удалось. Всё потому, что открыв сегодня, 25 октября, упаковку, меня чуть не стошнило от ударившего в нос божественного аромата тухлятины, при том что условия хранения были мной соблюдены. Конечно же курица отправилась в помойное ведро. Срок годности на упаковке указывает на то, что упаковано мясо 24 октября и срок его хранения составляет 15 суток, но курица не пролежала и двух дней.
Либо магазин не соблюдает условий хранения и перебивает даты изготовления, либо производитель поставляет уже испорченный продукт.
Добрый день.
Уважаемы покупатель для начала нужно было обратиться в магазин для возврата денежных средств, и что бы мы смогли хоть что то предъявить поставщику по качеству, на сегодняшний день вскрыли две упаковки грудки с такой же датой изготовления, никакого запаха, кроме копчения не почувствовала, температурный режим по хранению...
Добрый день.
Уважаемы покупатель для начала нужно было обратиться в магазин для возврата денежных средств, и что бы мы смогли хоть что то предъявить поставщику по качеству, на сегодняшний день вскрыли две упаковки грудки с такой же датой изготовления, никакого запаха, кроме копчения не почувствовала, температурный режим по хранению соблюдается, есть журнал по ведению температурного режима. По данному факту будет сообщено поставщику для дальнейшего разбирательства, приносим свои извинения.
Директор Озорнина М. Н.
С Уважением, Маневровая,9 (подр,370)
тел. 204-72-85
Частенько бываем с супругом в этом магазине, и почти все устраивает. Все всегда аккуратно разложено, но все таки есть недостатки. Многие товары, на которые цена по акции, на кассе пробиваются по другой цене (без акции!), на кассах почти всегда очередь. Отдельный отзыв хотелось бы адресовать кулинарному цеху, поставляющему салаты в магазин. Салат "...
Частенько бываем с супругом в этом магазине, и почти все устраивает. Все всегда аккуратно разложено, но все таки есть недостатки. Многие товары, на которые цена по акции, на кассе пробиваются по другой цене (без акции!), на кассах почти всегда очередь. Отдельный отзыв хотелось бы адресовать кулинарному цеху, поставляющему салаты в магазин. Салат " Новый" это ужас! Копченая грудка, заявленная в составе просто отсутствует. Ветчина также отсутствует, вместо неё обычная вареная колбаса. В общем, далеко не в восторге от салатика! А вот кура-гриль, которую готовят в магазине всегда на 5+!