- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотела бы выразить свое недовольство поведением персонала магазина. Замечала, что они не слишком уважительно относятся друг к другу, часто конфликтуют и грубят. Повод неоднократно возникал, когда я видела, как сотрудники пропускают себя вперед клиентов, не обращая внимания на просьбы других покупателей пройти первыми. Я бы хотела, чтобы такое...
Я хотела бы выразить свое недовольство поведением персонала магазина. Замечала, что они не слишком уважительно относятся друг к другу, часто конфликтуют и грубят. Повод неоднократно возникал, когда я видела, как сотрудники пропускают себя вперед клиентов, не обращая внимания на просьбы других покупателей пройти первыми. Я бы хотела, чтобы такое поведение не повторялось.
Когда я обратилась к девушке-кассиру с этой проблемой, она утверждала, что такие правила существуют и что у них достаточно свободных касс. Более того, она назвала меня злой и бесчеловечной. Мне кажется, что такое отношение абсолютно неприемлемо. Я надеюсь, что руководство магазина примет меры по улучшению работы своего персонала.
Я намерена написать отзыв в книге жалоб и предложений, которая, я надеюсь, имеется в вашем магазине. В следующий раз я не буду торопиться и уделю немного времени на написание отзыва в этой замечательной книге.
С уважением,
[Ваше имя]