- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, доброжелательный персонал, отзывчивая заведующая, прислушивается к замечаниям покупателей
Хороший магазин, доброжелательный персонал, отзывчивая заведующая, прислушивается к замечаниям покупателей
Мне не нравится посещать это место - оно неуютное и неопрятное. Здесь очень мало места, и всегда возле входа толпы народа. Поблизости сразу стопка товаров, кассы и порошки. Все так переплетено, что невозможно пройти. Люди мешают друг другу. Ячеек для сумок здесь слишком мало. Кассиры сидят спиной к двери, и им холодно зимой из-за сквозняка, их...
Мне не нравится посещать это место - оно неуютное и неопрятное. Здесь очень мало места, и всегда возле входа толпы народа. Поблизости сразу стопка товаров, кассы и порошки. Все так переплетено, что невозможно пройти. Люди мешают друг другу. Ячеек для сумок здесь слишком мало. Кассиры сидят спиной к двери, и им холодно зимой из-за сквозняка, их жилеты не помогают. Они выглядят простуженными, и из-за тесного места возле касс они всегда готовы взорваться и вопить на покупателей. В общем, я категорически не люблю ходить сюда.
Мне не всегда нравится этот магазин, но я хотела бы поблагодарить его персонал за их отзывчивость. Я попросила, чтобы они привезли некий товар, который уже давно отсутствовал на прилавках. Меньше, чем через неделю, он был там снова. Я очень благодарна за это.
Я хотела бы выразить свое недовольство поведением персонала магазина. Замечала, что они не слишком уважительно относятся друг к другу, часто конфликтуют и грубят. Повод неоднократно возникал, когда я видела, как сотрудники пропускают себя вперед клиентов, не обращая внимания на просьбы других покупателей пройти первыми. Я бы хотела, чтобы такое...
Я хотела бы выразить свое недовольство поведением персонала магазина. Замечала, что они не слишком уважительно относятся друг к другу, часто конфликтуют и грубят. Повод неоднократно возникал, когда я видела, как сотрудники пропускают себя вперед клиентов, не обращая внимания на просьбы других покупателей пройти первыми. Я бы хотела, чтобы такое поведение не повторялось.
Когда я обратилась к девушке-кассиру с этой проблемой, она утверждала, что такие правила существуют и что у них достаточно свободных касс. Более того, она назвала меня злой и бесчеловечной. Мне кажется, что такое отношение абсолютно неприемлемо. Я надеюсь, что руководство магазина примет меры по улучшению работы своего персонала.
Я намерена написать отзыв в книге жалоб и предложений, которая, я надеюсь, имеется в вашем магазине. В следующий раз я не буду торопиться и уделю немного времени на написание отзыва в этой замечательной книге.
С уважением,
[Ваше имя]
Ужасно грубый персонал, не здравствуйте и досвидания, продукты некоторые очень старые. Но в общем смотрится чисто.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Спасибо за Ваш отзыв. Данная информация донесена до руководства магазина. С сотрудниками будет проведено внеочередное собрание по поводу культуры общения с покупателями.
Надеемся увидеть вновь Вас в нашем магазине.