Сегодня была свидетелем хамского отношения охранника и кассира магазина. Охранник ходил по пятам за покупательницей, она попросила что бы он от нее отстал. Слово за слово, разразился скандал, охранник покрывал матом покупательницу. Когда ему сделали замечание и объяснили, что во-первых перед ним женщина, во-вторых это покупатель и он работник...
Показать целиком
Сегодня была свидетелем хамского отношения охранника и кассира магазина. Охранник ходил по пятам за покупательницей, она попросила что бы он от нее отстал. Слово за слово, разразился скандал, охранник покрывал матом покупательницу. Когда ему сделали замечание и объяснили, что во-первых перед ним женщина, во-вторых это покупатель и он работник магазина. На что охранник ответил, что ему по**й , он чоповец. Охранник начал уже перепираться матом с покупателем, который сделал ему замечание.
Подхожу к кассе кассир отбивает мой товар и просит у меня 20 копеек. Я ей раз сказала, что у меня нет мелочи, она второй раз просит у меня 20 копеек. Я ей повторяю второй раз , что у меня нет 20 копеек и добавлю, девушка, вы что русский язык не понимаете, приходится вам повторять по два раза. Как она может понять и что то услышать, когда она рядом с кассиром обсуждает, что народ с ума сошел. Что? Тут и я не выдержала, пришлось кассиру сделать замечание. И объяснить где ее место и что с покупателями вести себя так нельзя. По этикету , сотрудник магазина обязан общаться с клиентом/покупателем на вы , а в свою очередь клиент/покупатель имеет право общаться так , как считает нужным.Поскольку , я сначала разговаривала на "вы" и не хамила. но когда кассиры обсуждали схождение покупателей/клиентов с ума , то я не выдержала и начала с ней разговаривать на "ты" , тут кассир заявляет , что я не имею никакого права , разговаривать с ней на "ты", прошу обучить своих сотрудников этикету общения с покупателями/клиентами.
Хочется задать вопрос директору этого магазина, ваши кассиры и чоповцы в курсе, что народ которого они покрываю отборным матом и который сошел с ума, покупает у вас товар, что на эти деньги существует ваш магазин и ваши сотрудники, а так-же и вы получаете заработную плату.