- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин нравился, но вчера 30.05.2015 г. все изменилось! Теперь данный магазин для Нас худший.
Администратор выставила каким то Вором перед людьми из-за того что мой ребенок проехал в коляске с бутылочкой воды.
На наши заверения что это наша вода администратору всё равно. Заставили оплатить! Соответственно чтобы доказать, что администратор...
Магазин нравился, но вчера 30.05.2015 г. все изменилось! Теперь данный магазин для Нас худший.
Администратор выставила каким то Вором перед людьми из-за того что мой ребенок проехал в коляске с бутылочкой воды.
На наши заверения что это наша вода администратору всё равно. Заставили оплатить! Соответственно чтобы доказать, что администратор ошиблась попросили посмотреть запись видео камер!
Ответ администратора: " Таким как Вы ничего показывать не будем!"
Если администрация читает отзывы на Флампе.
Просьба связаться по тел. 89527355920 Для разрешения данной ситуации. А так же уточнения ФИО сотрудницы отказавшейся представиться и отказавшей в просмотре видеозаписи!
Добрый день! Такое случается уже не в первый раз! Сама была невольным свидетелем, когда кассиры на кассах людей, а также лиц пожилого возраста доводили чуть не до инфаркта! Сама от данной сети магазинов отказалась уже давно, ибо считаю что уровень интеллекта и образованность людей, которые там работают оставляет желать лучшего! На кассах сидят просто, извинюсь за выражение, настоящие рыночные хабалки! С моей сестренкой произошло подобное...у нее почти двухгодовалая доча, и когда ребенок в дороге хочет кушать, она всегда дает ей сушки, которые заранее берет из дома в пакетике. Дело в том что в Кировском в тот день она купила упаковку сушек, и воля господина случая, у племяшки в руке оказалась сушка, но взятая из дома! Так вот, кассиры начали требовать с пеной у рта на кассе чтобы она оплачивала два пакета, мотивируя это тем, что раз в руках у ребенка сушка, значит пакета должно быть два, один закрытый, другой открытый, из которого якобы и была взята сушка. Когда она достала из сумки обычный целлофановый пакетик с тремя сушками-колечками, они даже не извинились. В результате, испорченное настроение, плачущий ребенок и сильнейшее разочарование и неприятный осадок. Хочется спросить у таких работников, зачем они пришли вообще работать в сферу социального обслуживания, ведь общаться они не умеют, место таким только на рынке овощами торговать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Дак что то огорчился Я! Ну конечно соответственно зол на администратора!
Будем пытаться поднять вопрос чтобы всё таки дали видео запись, доказать свою правоту. Ну и соответственно добиваться увольнения администратора! Сегодня поеду в Кировский чтобы узнать все таки Ф.И.О. так как думаю что попытка силой вырвать бутылочку у годовалого ребенка это уже преступление! Ну хотя бы превышение своих полномочий администратора!