- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Старый добрый КиШ Миш Вообщем решил побывать в месте где не был очень давно Покушать любимые блюда из меню) И попробовать что-нибудь новое Всё было хорошо Но вот увы В моменте Когда-то попросил бокальчик Нефельтрованного пива За место фирменного КиШ - Миш Несли мне его минут минут 10-15 Да возможно была запара у бармена Но он особо не...
Старый добрый КиШ Миш
Вообщем решил побывать в месте где не был очень давно
Покушать любимые блюда из меню)
И попробовать что-нибудь новое
Всё было хорошо
Но вот увы
В моменте
Когда-то попросил бокальчик Нефельтрованного пива
За место фирменного КиШ - Миш
Несли мне его минут минут 10-15
Да возможно была запара у бармена
Но он особо не торопясь шутя с официантами
Отдавал заказ за заказом
Сидел я как раз таки напротив бара
И за всём этим наблюдал
Когда наконец мне принесли мой жданный бокальчик пивка
Увы он оказался
Снова тем же светлым фильтрованым
Эх... Разнообразие не удалось!
Ну не эт самое страшно
Зал вроде как был пустой
Особенно для того количества персонала
Но всё ходили как то очень с загруженным видом
И с наигранными улыбками
Когда принесли заказаный ужин
Почему то поставили только одну пару приборов
Ну подумав и решив что со вторым блюдом вынесут дополнительно приборы
Я приступил у трапезе
Манты топ...
Дальше к сожалению попробовать не удалось
Сидя молча на диванчике
И смотря как оставает моя бедная пиде
Я не знал что делать(((
Просидя так минут 15-25 к сожалению не смог засечь
Мне уже нужно было спешить
И я попросил счёт.
Да скажите вы. Почему я не попросил приборы
Ну так за годы работы в общепите
И с хорошим и плохим персоналом
Зная всё шаги сервиса и официанта
Не ужели трудно закинуть приборы или спросить что не так , почему же гость не притронулся к блюду.
Официант конечно отреагировала и после счета и замечания принесла приборы
Но было уже не до этого
В любом случае на всё протяжении
Посещения не заметил присутствия
Менеджера в зале
Ведь кто то должен быть старшим и руководить процессом
Нареканий по мантам пиву и настойки нет
Возможно ещё когда-нибудь зайду
Вдруг повезёт)
Добрый вечер!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис...
Добрый вечер!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис
+7-902-255-166-4
Добрый вечер!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис
+7-902-255-166-4
denis21nov@mail.ru