• Филиал не найден

Кит-Сервис

Ремонтная фирма

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Развод на бабки! могу поспорить, что положительные отзывы они пишу о себе сами, беря номера заказов своих клиентов из базы. А вот поищите другие отзывы в инете про всю их сеть. Мой заказ - 1828. Требовалась замена заднего стекла на смартфоне.И ВСЁ! Уронила телефон 2 месяца назад, и так как он новый (ему и года нет!), хотелось просто навести...

Показать целиком

Развод на бабки! могу поспорить, что положительные отзывы они пишу о себе сами, беря номера заказов своих клиентов из базы. А вот поищите другие отзывы в инете про всю их сеть. Мой заказ - 1828. Требовалась замена заднего стекла на смартфоне.И ВСЁ! Уронила телефон 2 месяца назад, и так как он новый (ему и года нет!), хотелось просто навести эстетику. Меня менеджер 2 раза спросил нет ли лагов после падения. Мой телефон работал исправно! попросила, чтоб меняли ТОЛЬКО стекло, без всяких капаний в моем телефоне, поэтому я поставила пароль и выключила телефон перед сдачей его на ремонт. Меня предупредили, что диагностика у них платная, в случае если я не стану делать ремонт у них. но так как у меня кроме стекла не было проблем, я даже не обратила на это внимание, не понимаю какая еще диагностика может быть трещин на крышке? ведь есть заверения клиента, что все отлично работает и нет больше жалоб. В общем, я была уверена, что оставлю телефон на ремонт у них, ведь первоначально заявленная ПРИМЕРНАЯ стоимость меня устраивала, а она составила 1500 (стекло и работа). И вот тут начинается - что для вас значит словосочетание "примерная стоимость"? Для меня это означает +/- 500 рублей. Но не для них.

Я должна была заехать за телефоном на следующий день, но оставила емайл, чтоб мне написали, когда телефон будет готов. В итоге мне пишут "Добрый день, по вашему заказу инженер сказал что по мимо задней крышки нужно менять основную камеру так как она не фокусирует. По стоимости сама крышка стоит 2100р + 890 ее замена, камеры есть двух типов, китай 2100р или же лицензия 3600р +980р ее замена. Если согласны то за сегодня успеем все сделать". Чтооо? Во-первых, если я ДВА РАЗА сказала, что нареканий со стороны работы телефона у меня нет, нужно просто приклеить новое стекло, зачем лезть в мой телефон? зачем вообще включать телефон для замены заднего стекла?! зачем эта навязанная диагностика? я же два раза сказала, что все ок, и что нужно только стекло. и что значит "камера не фокусируется"?? все идеально работало до их "диагностики"! И, как так цена выросла аж в два раза от озвученной в начале? Что это, развод на бабки или элементарная некомпетентность их менеджеров и мастеров? Я, естественно , сразу отказалась от ремонта,ведь не дай бог, телефон еще и связь перестанет ловить после замены стекла), да и 3000 - это уже дико. Менеджер сказал, что ремонт еще не начали ( а должны были уже выдать мне готовый телефон) и поэтому я могу забрать его , заплатив 500 рублей. Чтооо?? за то, что мастер полез в мой телефон без моего согласия в поисках несуществующих поломок? или за то что он посмотрел на трещины и подтвердил, что менять стекло стоит?

На что мне сказали: "ну как, мастер же потратил свое время!" Включив мой несчастный телефон и посмотрев на трещины (10 секунд) человек срубил на мне 500 р. Не плохо...))

Ну как так??

Поэтому, 10 раз подумайте, прежде чем идти туда, и будьте готовы к обману, почитайте отзывы о них и на других ресурсах.

Продолжение:

Заехала за телефоном. И правда, камера больше не фокусируется на мелких предметах. 2 месяца все работало, но ,вот совпадение! после ремонта перестало! сотрудники отрицают , что крышка вскрывалась, и откровенно смеялись надо мной, когда я показывала какие-то застрявшие элементы между корпусом и крышкой. как это могло там застрять? Мотивируют тем, что камера могла испортится не сразу, что после падения даже полгода она может работать, а потом заглючить, но это точно от падения. мда...

20.02. Дополнение:

мой отзыв был удален, так как он "показался подозрительным другим фламперам". Я думаю, пояснять, что к чему не стоит))) вот так и работают) кстати, я то думаю, а почему их менеджер по качеству слился? мы договаривались при мне выявить причину поломки камеры, а оказывается они просто добились удаления моего отзыва и успокоились.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, информация передана руководству филиала, по результатам проведенной в компании проверки я вам сообщу.

    С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел контроля качества компании Кит-сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Именно так они поступают по моему со всеми клиентами!!!! Я вам искренне сочувствую! Я уже писала им отзыв плохой, и еще напишу продолжение. А вы обратили внимание что все положительные отзывы у них с номерами заказов, прям вот все люди помнят номер своего заказа, надо же :)) и все как один от вновь-зарегистрированных пользователей без рейтинга. Т.е. по-любому подставные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы