• Филиал не найден

Кит-Сервис

Ремонтная фирма

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

squirrel написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писала отзыв этой "шаражкиной конторе", напишу продолжение!

Итак, в декабре 2016 года сдавала телефон в ремонт, к сожалению не убедившись хотя бы на этом сайте, стоит ли. Поплатилась счетом на сумму 10891,40 руб. Это всего лишь за замену камеры (типа на "оригинал") + восстановление цепей питания. Сделали ремонт быстро, отдали 27.12.2016 г....

Показать целиком

Уже писала отзыв этой "шаражкиной конторе", напишу продолжение!

Итак, в декабре 2016 года сдавала телефон в ремонт, к сожалению не убедившись хотя бы на этом сайте, стоит ли. Поплатилась счетом на сумму 10891,40 руб. Это всего лишь за замену камеры (типа на "оригинал") + восстановление цепей питания. Сделали ремонт быстро, отдали 27.12.2016 г.

Через 2 недели отошел шлейф от вспышки. Камера не работает. Что такое? Иду, сдаю телефон по гарантии. Объясняю что перестал фотографировать телефон. Они принимаю его днем, вечером перезванивают и говорят что я роняла телефон и отошел шлейф, и это не гарантийный случай. Я очень возмущалась и кричала,менеджер спокойным голосом сказал что они все исправили, могу забирать телефон. Но тут то я решила "не дать маху".

Далее самое интересно! Приезжаю за телефоном (айфон 5S), на выдаче молодой человек сверяется с бумажкой заказа и приносит телефон, но мне не отдает. Садится за компьютер и спрашивает - оплачивала ли я ремонт. Я говорю - нет (еле сдерживаю себя!), он углубился в подсчет суммы, которую я должна оплатить, потому что случай якобы не гарантийный. Я ему нежно с улыбкой отвечаю: позвольте удостовериться в том, что ремонт выполнен. как я буду оплачивать, не проверив что камера снова работает? И он отдает мне телефон. Фууууух, это же чудо, какой умничка. Я проверяю камеру и кладу телефон в карман. А потом говорю - а теперь, выдайте мне акт о проведенной работе и какие были устранены неполадки. Там такое началось, во первых парнишка кричал на меня, аж покраснел от натуги, упрашивая отдать ему телефон типа надо номер списать, на что я отвечаю что сама продиктую. Потом позвал старшего (деньги уже не требуют). Я прошу выдать акт с подробным описанием проведения ремонтных работ, на что их старший менеджер мне отвечает что это платная услуга, стоит 2500 руб. На что я отвечаю - океееей, а теперь повторим этот же диалог на диктофон! И включаю его на телефоне. Тут же мне побежали готовит акт, который стал бесплатным.

Ребята, вывод вот какой:

1) когда смотрите отзывы, обращайте внимание на рейтинг тех, кто оставляет (что это не единственный отзыв этого человека) + на заполненность. Я никогда не писала краткого положительного отзыва. А так же подозрительно что прям все эти люди, написавшие положительные отзывы в 1 день, все как один запомнили номер заказа.

2) они правда очень-очень плохая компания. Они обманщики, они вытягивают деньги, они накручивают слишком много ненужных услуг.

3) никогда не обращайтесь к ним, прошу! Читайте отзывы. При чем не какие то 2 строчки, а потратьте время на полноценные.

Напишу о них еще не раз, чтобы постараться максимальное кол-во людей просветить! Всем добра, мира, и добросовестных сервисов! :))))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв! К сожалению, после первого отзыва вы не указали номер заказа, поэтому мы не можем идентифицировать Вас, как клиента нашей компании. Пожалуйста, укажите номер и мы разберемся в данной ситуации. С уважением, отдел контроля качества Кит сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЭТОТ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НИ В ЧЕМ НЕ РАЗБЕРЕТСЯ , ЭТО ВСЕ БРЕД

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, даже и не подумают. Нет у них там никакого контроля качества. Они просто разводят людей на деньги и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы