- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утопила в ванной свой восстановленный айфон, не прошло и часа как я в 10 утра приехала в кит, так как он был ближе всех к дому. Зашла объяснила ситуацию, мне сказали не проблема, хорошо что быстро обратились, теперь его нужно оперативно просушить чтобы не было коррозии, и это будет стоить 1790. Я была согласна на все лишь бы спасти своего малыша и...
Утопила в ванной свой восстановленный айфон, не прошло и часа как я в 10 утра приехала в кит, так как он был ближе всех к дому. Зашла объяснила ситуацию, мне сказали не проблема, хорошо что быстро обратились, теперь его нужно оперативно просушить чтобы не было коррозии, и это будет стоить 1790. Я была согласна на все лишь бы спасти своего малыша и отдать его в знающие руки, поле получения заявки они перезвонили уточнили сумму и проверили правильный ли я им дала телефон. Я со спокойной совестью поехала на работу, но прошел день и мне больше не перезвонили, я подумала ну может еще сушат, пошел второй день и девушка из этой же компании позвонила мне днем и сказала, что телефон включился ей требуется пароль от него чтобы проверить работоспособность, я не кривя душой дала им пароль. И сразу подумала ну раз включился значит к вечеру починят, ничего подобного. Прошел еще день, на третий день ожидания я сама позвонила в сервис, и мне сказали что каким-то неведомым образом они заказали деталь на мой телефон, на вопрос а сколько будет делаться телефон мне ответили что не могут мне сказать. Я заподозрила неладное и тут же приехала в сервис, просидела в приемной минут 15 после чего, какой-то подозрительный молодой человек, по словам мастер по телефону сказал, что он как раз собирался мне звонить, что у телефона было замыкание в воде, что он не включался, а я что-то напутала, что деталь будет стоить 6 тысяч рублей и еще 4 ее установка, деталь была как-то связана с аккумулятором, хотя я точно помню что телефон погрузился на верхнюю половину и низ как раз работал, ну я подумала что мастер же, он лучше знает, меня не устроила цена и я спросила могу ли я забрать телефон. Мне сказали конечно, но придется оплатить сушку телефона за 1790 рублей. Оплатив я перешла дорогу и увидела другой сервисный центр, придя туда парень вскрыл у меня на глазах мой айфон и знаете что, никто мне кажется даже не открывал мой айфон, все его запчасти были в коррозии, парень вскрывавший его очень удивился и сказал что его даже не пробовали почистить, он сам высох и мне его отдали, и из-за того что три дня он пролежал просто так, шансы спасти его 50 на 50. У меня появиляс такой резонный вопрос, за что с меня взяли тогда эти деньги. Сплошные непонятки. и также меня интересовало почему без моего ведома компания стала заказывать какие-то непонятные запчасти, обычно это делается по согласованию, или я что-то неправильно понимаю.
Здравствуйте! Благодарим за отклик! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, что бы мы могли провести проверку и разобраться в данной ситуации. С уважением, отдел контроля качества Кит-сервис
Здравствуйте! Благодарим за отклик! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, что бы мы могли провести проверку и разобраться в данной ситуации. С уважением, отдел контроля качества Кит-сервис
Акт-квитанция №E003532, по факту некачественного оказания услуг обратилась в муниципальное общество защиты прав потребителей Екатеринбурга, пусть теперь они с этим разбираются.
Я тоже обращалась к ним! Правильно сделали! к ним никто не идет, прибыли соответственно нет, вот и они ищут лохов, которые такие деньги выкладывать будут! знаете, ск стоит у них поменять крышку смартфона на новую? около 3 тысяч! еще и камеру испортили, тк до похода к ним она работала исправно. потом, в нормальной мастерской за 100 руб. мне поменяли крышку, продиагностировали камеру, которую в ките испортили , теперь понятно, что намеренно, так как на ней обнаружены царапины (видно, видно что тёрли острым предметом), жаль что не обратилась в экспертизу.