- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Хуже на данный момент ТК в Екб просто нет. И оценка 1 - это очень много для них.
Работают просто ужасно и чем дальше, тем хуже. Захлебываетесь - увеличивайте штат. Причем нормальных сотрудников все меньше и меньше, а некомпетентных все больше. Многие, кто столкнулся с мерзким отношением к себе, как к...
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Хуже на данный момент ТК в Екб просто нет. И оценка 1 - это очень много для них.
Работают просто ужасно и чем дальше, тем хуже. Захлебываетесь - увеличивайте штат. Причем нормальных сотрудников все меньше и меньше, а некомпетентных все больше. Многие, кто столкнулся с мерзким отношением к себе, как к клиенту, бегут без оглядки от этой ТК. Им все равно на клиентов, деньги заплатил и свободен. Когда хотят, тогда и отправляют груз, а могут и вообще не отправить! Могут запросто потерять груз и ничего не объяснить. На все вопросы затрудняются ответить, а то и вообще игнорируют письма, особенно когда знают, что "накосячили". По Св. области сроки доставки до 7 дней, а если захотят и того больше! По другим города и областям вообще молчу.
По последней проблеме и претензии о доставке в г. Салехард так ответа и не получили, итог - срыв доставки и большие штрафы от клиента.
Если бы все читали отзывы о них, думаю отток клиентов был бы значительный. А так, они деньги получают и живут себе прекрасно.
Единственное пожелание этой компании - пусть все Ваши клиенту в один миг плюнут на Вас и уйдут к другим. Как и Вы поступаете с ними.
Знаю, что нашу проблему с доставкой в Салехард никто не решит, но надеюсь, что мой отзыв заставит новых клиентов засомневаться и не обращаться в КИТ за услугами.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
ЕКБСЛХ0017161083
Так с этом проблемой нас и кинули. Пришлось решать самим и то подставили. Хорошо,чо на сегодня мы с Вами не работаем!