- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили попробовать отправить груз этой транспортной компанией. Как позже выяснилось, по телефону называли одну сумму, по факту же получилась совсем другая. Но это была меньшая из зол. Повредили груз, причём очень похоже на то, что не во время перевозки, а во время установки обрешетки, т.к. она целая, а груз нет. Написали претензию с просьбой...
Решили попробовать отправить груз этой транспортной компанией. Как позже выяснилось, по телефону называли одну сумму, по факту же получилась совсем другая. Но это была меньшая из зол. Повредили груз, причём очень похоже на то, что не во время перевозки, а во время установки обрешетки, т.к. она целая, а груз нет. Написали претензию с просьбой возместить, приложили фото отправки и получения, накладные от поставщика, акты, ну всё как полагается. Ждали ответ 2 месяца. В итоге: пришёл отрицательный ответ, им оказалось недостаточно пакета документов, нужна экспертиза (которая превысит стоимость самой претензии!!!!) и, как оказалось, их вина не доказана, доказан лишь факт наличия повреждения. Похоже, товар сам взял и повредился)) Написали им письмо об этом, прошёл почти месяц - никакой реакции. Сегодня дозвонился до претензионного отдела. Что-то должны ответить в течение дня. Впечатление ужасное, потрачено много времени и возможно еще придётся потратить, если дело дойдет до экспертиз, а потом и до судов.
Добрый день!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры....
Добрый день!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением,
ТК КИТ
Добрый день!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением,
ТК КИТ
ЭР№МСКЕК40013033621 от 07.04.2015
+ ещё 2 недели никакого ответа!!!
Добрый день! Ваша претензия была рассмотрена и дан подробный ответ на претензию с обоснованием нашей позиции. В соответствии с п. 3. ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности. Необходимо отметить, что в соответствии с п. 7.2. вышеуказанных Правил оказания транспортно-экспедиционных услуг ООО «КИТ» - Сервис невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом самостоятельно. С учетом вышеуказанных норм Вам необходимо провести независимую экспертизу для установления размера ущерба, а также причин не ремонопригодности груза либо предоставить документы, подтверждающие стоимость ремонта. После предоставления вышеуказанных документов Вы сможете получить возмещение по претензии. Одновременно направляем Вам письмо с разъяснениями по данному вопросу на Ваш электронный адрес. С уважением, отдел по работе с претензиями.