- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал доставку через сервис Яндекс.Еда из ресторана Kitchen 08.03.2024. Ресторан не справился с нагрузкой и заказ опоздал больше чем на час. Еда испортилась, стала холодной, из-за этого потеряла все свои вкусовые качества, а котлета в бургере вобще была невкусной. Ресторан не положил в составе заказа никакого подарка или извинения за задержку....
Заказал доставку через сервис Яндекс.Еда из ресторана Kitchen 08.03.2024. Ресторан не справился с нагрузкой и заказ опоздал больше чем на час. Еда испортилась, стала холодной, из-за этого потеряла все свои вкусовые качества, а котлета в бургере вобще была невкусной. Ресторан не положил в составе заказа никакого подарка или извинения за задержку. Сервис доставки по правилам может предоставить только скидку на следующий заказ, которая не перекрывает потраченные деньги и испорченные впечатления. К доставке Яндекс.Еды претензий нет. Курьер сам сказал, что ждал заказ час.
Претензия только к ресторану. Кстати, после моего заказа ресторан убрали из доставки. Очень удобно, даже отзыв не оставить. Надеюсь, хотя бы тут прочитают.