- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся клиентом этой клиники с 2016 года. Изначально целью посещения было: сделать так, чтобы ребёнок не боялся стоматологов. Действительно, так и получилось, моя дочь очень настороженно относилась ко всем врачам, но на 2-3 посещение уже с удовольствием шла сюда. Детская площадка, кислородный коктейль, подарочек после лечения, мультики в процессе...
Являемся клиентом этой клиники с 2016 года. Изначально целью посещения было: сделать так, чтобы ребёнок не боялся стоматологов. Действительно, так и получилось, моя дочь очень настороженно относилась ко всем врачам, но на 2-3 посещение уже с удовольствием шла сюда. Детская площадка, кислородный коктейль, подарочек после лечения, мультики в процессе лечения итд. Все это действительно помогает расположить к себе детей. Но в этом году, то ли карантин так сказался, то ли позиция у компании такая - выжать из клиента по максимуму. Первый раз в этом году пришла с младшим ребёнком (почти 4 года). При чистке зубов заметила тёмное пятно. Я вообще всегда стараюсь обращаться как можно скорее, если меня что-то беспокоит, поэтому мы не затягивает с лечением. Не была уверена, что ребенок даст лечить зубы сразу, поэтому записалась на осмотр. Сидеть один в кресле ребёнок тоже отказался, поэтому я посадила к себе на колени и, соответственно, могла наблюдать все, что происходит в непосредственной близости. Врач спросил, что беспокоит. Я сказала, какой именно зуб нужно посмотреть. Действительно, там оказался кариес. Но раз уж ребёнок открыл рот, решила сразу полечить. Не знаю, как врач это сделал, когда ребёнок отказывался открыть рот, но за 5 раз открытия рта, врач умудрился поставить пломбу. Здорово, если она продержится долго и это профессионализм. Но и не удивлюсь, если она случайно выпадет 😅 после лечения я уточнила у доктора, не успел ли он глянуть состояние других зубов, потому что я шла на осмотр и было важно знать, что с остальными зубами. Он сказал, что он посмотрел и с остальными все хорошо. Я была удивлена, потому что рот открывался на несколько секунд несколько раз и осмотреть каждый зуб было бы нереально. При оплате оказалось, что мне выставили счёт за лечение зуба (2600) и осмотр зубов (1000). Итого 3600 руб. Я оплатила, но потом все же позвонила в клинику, понимая что осмотр делается совершенно иначе и 1000 руб ЭТОТ осмотр точно не стоит. Мне перезвонили, извинились и вернули 1000 руб на мой счёт, которым я могу воспользоваться позже. Ок, справедливо.
Буквально через 1-2 недели старшая дочь почувствовала, что зуб реагирует на сладкое и на следующий день мы записались на приём. В 2018 году ей в этой же клинике ставили 2 пломбы, которые находятся рядом. Я уж думала не придётся ли менять обе, а это в лучшем случае обойдётся в 6-7 тыс рублей. Врач сказала, что нужно сделать снимок, который будет стоить 350 руб. Ок. Оказалось, что одна пломба выпала, со второй все хорошо. Начали лечение. Лечили долго. Минут 50-час. В результате счёт на 4450 руб. Из них 1500 - анестезия. Цена за один несложный кариес показалась мне слишком высокой. Муж у меня, к примеру, буквально недавно лечил зубы в хорошей дорогой клинике и анестезия стоила 600 руб. Придя домой, я решила уточнить, сколько стоит такая анестезия в других местах, где мы не так давно лечили зуб этому же ребёнку. К слову, там анестезию отдельно нам даже не посчитали. Но по прайсу цена 80 и 350 руб (500 и 1000 в классик Дент). В клинике мне не очень смогли объяснить, чем обусловлена такая стоимость, сказали, что цен в др местах они не знают. Спросили, предупредила ли врач о стоимости перед тем, как делать. Но нет, врач сказала только про 350 руб (стоимость снимка). Женщина в трубке сказала, что ей самой неприятно, что произошла такая ситуация, но ничего уже не изменить. Приходите через полгода на осмотр. Я говорю, это тот, что стоит 1000 руб? Она гов, нет конечно, 1000 руб это только для новых клиентов. Для нас 550 руб. Странно, что в прошлый раз нам посчитали 1000. Но для себя я выводы сделала и в следующий раз, когда нам нужна будет помощь, мы будем искать другие варианты.
Добрый день, Евгения! Благодарю вас за оставленную обратную связь. Мной было принято решение провести внутреннюю проверку вашего обслуживания в нашей клинике . По ее результатам выявлено ряд нарушений в стандартах обслуживания пациентов. Будет проведено внеплановое обучение персонала и корректировка их работы. Лично с вами общалась по телефону с...
Добрый день, Евгения! Благодарю вас за оставленную обратную связь. Мной было принято решение провести внутреннюю проверку вашего обслуживания в нашей клинике . По ее результатам выявлено ряд нарушений в стандартах обслуживания пациентов. Будет проведено внеплановое обучение персонала и корректировка их работы. Лично с вами общалась по телефону с пояснением ситуации 05.08.2020.
Предлагаю , во избежание подобных ситуаций :1 перейти на индивидуальное обслуживание 2. смена врача 3. постоянное наблюдение у одного специалиста. Желаю вам и вашим близким здоровья и благополучия. директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна
Добрый день, Евгения! Благодарю вас за оставленную обратную связь. Мной было принято решение провести внутреннюю проверку вашего обслуживания в нашей клинике . По ее результатам выявлено ряд нарушений в стандартах обслуживания пациентов. Будет проведено внеплановое обучение персонала и корректировка их работы. Лично с вами общалась по телефону с пояснением ситуации 05.08.2020.
Предлагаю , во избежание подобных ситуаций :1 перейти на индивидуальное обслуживание 2. смена врача 3. постоянное наблюдение у одного специалиста. Желаю вам и вашим близким здоровья и благополучия. директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна