- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лечим с детьми зубы и делаем профилактику более 5 лет, всегда всем были довольны. Но в последнее время очень ухудшилось качество обслуживания, а именно это касается административного персонала. Менеджер может прислать время для записи, потом не отвечать почти 3и часа, а затем сообщить что нет времени вообще на 2а месяца вперед. И при условии что...
Лечим с детьми зубы и делаем профилактику более 5 лет, всегда всем были довольны. Но в последнее время очень ухудшилось качество обслуживания, а именно это касается административного персонала. Менеджер может прислать время для записи, потом не отвечать почти 3и часа, а затем сообщить что нет времени вообще на 2а месяца вперед. И при условии что была ранее оплачена консультация и снимки, к-е мы могли сделать в др.клинике и спокойно вылечить все сразу. И предварительно была поставлена пометка что надо записать на определенное вечернее время как только откроется запись через месяц. Но запись открылась, а менеджеры не отписались...
В продолжение: на след.день менеджер связался, принес извинение и нашел время в Расписании
Lyubochka, благодарим за вашу обратную связь.
Провели внутреннюю проверку, описанной вами ситуации. Внесли корректировку в работу менеджеров.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше. 🌺
С наилучшими пожеланиями, директор Михайлова Т.В.
Lyubochka, благодарим за вашу обратную связь.
Провели внутреннюю проверку, описанной вами ситуации. Внесли корректировку в работу менеджеров.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше. 🌺
С наилучшими пожеланиями, директор Михайлова Т.В.