- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договорились о монтаже на субботу, 14 часов. Никто не едет, не звонит. Пишу сама, звоню в организацию, в которой в субботу, конечно, никто не берет трубку. Спустя 40 минут через двух лиц я сама дозвонилась до монтажника, который сообщил, что задерживается на 3-4 часа на утреннем монтаже, и прибудет к нам вечером.
Нужно ли говорить о том, что вся...
Договорились о монтаже на субботу, 14 часов. Никто не едет, не звонит. Пишу сама, звоню в организацию, в которой в субботу, конечно, никто не берет трубку. Спустя 40 минут через двух лиц я сама дозвонилась до монтажника, который сообщил, что задерживается на 3-4 часа на утреннем монтаже, и прибудет к нам вечером.
Нужно ли говорить о том, что вся семья спланировала свою субботу именно под визит сотрудников в два часа, убрали вещи, не сделали в субботу то, чем занимаемся обычно. И никто не позвонил и не предупредил о задержке. В итоге курьеру, который доставлял ранее кондиционер - я звонила 4 (!) раза и сотруднику, контакт которого он указал - 3 (!) раза. Сижу сейчас ,жду монтажника. Отменила свои важные дела, которые очень хотела сделать, получается, зря.
Вывод - клиентов в данной организации не уважают, нет слаженности и согласованности в действиях сотрудников, клиент должен сам о себе заботиться.
Крайне не рекомендую
Уважаемая Юлия, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Назначение монтажа на вторую половину дня всегда подразумевает диапазон времени начала работ, и мы об этом сообщаем. Изучив переписку с Вами, мы выяснили, что менеджер обозначил вам примерный приезд мастера с 14 и начало шумных работ с 15 в...
Уважаемая Юлия, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Назначение монтажа на вторую половину дня всегда подразумевает диапазон времени начала работ, и мы об этом сообщаем. Изучив переписку с Вами, мы выяснили, что менеджер обозначил вам примерный приезд мастера с 14 и начало шумных работ с 15 в связи с режимом тишины. Время ориентировочное. К сожалению, мастер задержался на предыдущем монтаже, перезвонил Вам в 14:47 и сообщил о том, что задерживается. В 16:30 мастер был у Вас. Монтаж выполнен в назначенный день на 1,5 часа позже планируемого времени.
При этом, предупредить нужно было раньше, провели с мастером дополнительную беседу. Еще раз приносим свои извинения.