- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В КИРМ пошла, конечно, только из-за врача. Все остальное пока оставляет желать лучшего... Уважаемые, сделайте себе уже качественный ресепшен. Нормальных размеров, а не стол 2 метра длиной, где пациенты вынуждены кучковаться и слушать всю информацию друг о друге. И самое главное - за этим столом должны сидеть нормальные сотрудники, каждый из которых...
В КИРМ пошла, конечно, только из-за врача. Все остальное пока оставляет желать лучшего... Уважаемые, сделайте себе уже качественный ресепшен. Нормальных размеров, а не стол 2 метра длиной, где пациенты вынуждены кучковаться и слушать всю информацию друг о друге. И самое главное - за этим столом должны сидеть нормальные сотрудники, каждый из которых должен уметь пользоваться кассой, улыбаться и не хамить! Пока ваши женщины, вечно задерганные своей работой, портят ВСЕ! Создают очереди, отвечают хамовато, лица всегда недовольные. Их должно быть больше, чем две и они должны быть клиентоориентированными! Просто позор, а не ресепшен для такой клиники. В остальном желаю скорейшего правильного развития, все у вас для этого есть: и финансы, и лучшие врачи. Осталось вашу конфетку завернуть в красивую обертку, чтобы пациентам стало комфортно и спокойно, что немаловажно в вашем деле.