- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня нарвалась на невежливого и не клиентоориентированного администратора, когда хотела записаться на повторный платный прием ко врачу. Была сначала по купону (нареканий не было, думала дальше буду здесь наблюдаться...). С её слов, мол милочка все расписано на неделю, звоните сами, дозванивайтесь...бывает конечно люди снимают записи...НО даже...
Сегодня нарвалась на невежливого и не клиентоориентированного администратора, когда хотела записаться на повторный платный прием ко врачу. Была сначала по купону (нареканий не было, думала дальше буду здесь наблюдаться...). С её слов, мол милочка все расписано на неделю, звоните сами, дозванивайтесь...бывает конечно люди снимают записи...НО даже телефона моего не спросила на случай, если время у врача освободится. Да и тон был такой, что ОНА мне одолжение делает...Было крайне не приятно. Значит так нужен клиент. Есть желание просто забрать анализы и уйти в другую клинику. Что я и намерена сделать.
Добрый день! Мы разберемся в ситуации, напишите нам на es-gynecology@mail.ru ваши фамилию, имя, отчество и к какому врачу вы хотите прийти.
Видимо, администратор проходил "стажировку" в государственной поликлинике.
Добрый день! Мы разберемся в ситуации, напишите нам на es-gynecology@mail.ru ваши фамилию, имя, отчество и к какому врачу вы хотите прийти.
Да-да,согласна полностью администратор с таким видом,что ей все должны и хамоватая,сама с этим столкнулась и желание пропало приходить в эту клинику..."театр начинается с вешалки",но постоянно лицезреть такое отношение не готова,а врачи отличные!
P.S Не однократно наблюдала,как администратор перепутывала результаты анализов и в итоге пациент Иванова,получала на руки результаты Петровой!