- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в салоне Клип и не могу поставить даже 1! Ужасное советское заведение с нереально заввшенными ценами для своего сервиса, а точнее полного его отсутствия!
Не буду говорить о советском интерьере, о нем все уже написали. Перейду сразу к ужасам советских парикмахерских.
Я пришла за стрижкой и КАК ОБЫЧНО, как это НОРМАЛЬНО, я обратилась за...
Сегодня была в салоне Клип и не могу поставить даже 1! Ужасное советское заведение с нереально заввшенными ценами для своего сервиса, а точнее полного его отсутствия!
Не буду говорить о советском интерьере, о нем все уже написали. Перейду сразу к ужасам советских парикмахерских.
Я пришла за стрижкой и КАК ОБЫЧНО, как это НОРМАЛЬНО, я обратилась за советом и подбором формы, которая подойдет мне, к мастеру. Но, увы, это оказалась не мастер, а парикмахерша (именно так) по фамилии Ланщикова.
Когда она задала мне вопрос, как я хочу подстричься, я сказала, что хочу обрезать длину и сделать короткую стрижку. Так как это серьезные перемены, мне нужна консультация мастера, совет по подбору формы, чтобы стрижка выглядела стильно и шла мне. На что я получила ответ в грубом тоне, что вообще-то надо приходить с фотографией стрижки, которую мне хочется. Я ответила, что я знаю, что хочу убрать длину, но мне нужен профессиональный взгляд, я ведь клиент. На что я опять получила грубый ответ в форме: ходят и не знают, что хотят. (Что?! Цена стрижки, на минуточку, 1400 рублей!)
Я неконфликтна, поэтому опять свела все к тому, что доверяю мастеру. После этого опять услышала тоже самое, плюс, что не получится мне сделать стрижку стильную (Ок, не получается стричь красиво - не берись).
Несмотря на это, она вымыла мне волосы, я села в кресло, она заколола мне волосы перед стрижкой и... "ну что, будете стричься или в другое место пойдете?" - резко спрашивает она меня. "Я сижу и ничего не говорю" - отвечаю ей. "Нет, если вам не нравится, то идите в другое место" - "мастер" вся раздраженная и дерганная.
Когда я выразила мысль о том, что если она сейчас с таким настроем и раздражением намерена меня стричь, то я отказываюсь. Она взвилась со словами: заметьте, я сейчас молчу, говорите вы.
После этого я уже встала и с мокрой головой (!) пошла. Такого со мной еще ни разу не случалось. Бывало, что мастера не профи, но хоть сервисом пытались прикрываться. А тут полный колхоз. Если понимаете, что не сможете сделать красивую стрижку, то не надо брать клиента, не надо зачесывать ему про какие-то фотографии, не надо грубить и гнать клиента! Это что вообще за жесть! Скажите честно, что не профессионал и не наглейте брать за это 1400 р! Ужасная хамка с неадекватным отношением к клиентам, которая даже не извинилась, которая отпустила клиента в 4°.
Мне предложила высушить волосы мастер (кажется, она же администратор) Татьяна. Она принесла извинения за свою коллегу. Спасибо ей за это!
Не ходите туда. Любая парикмахерская за углом за 350 рублей даст фору этому "салону".
Ой жесть ... ! Могу предположить, что мастером двигал риск подстричь "не так", и вам не понравится, и вы будете ругаться, хотя сами не дали четкое ТЗ.. Но грубить с целью, чтобы вы сами ушли - это за гранью. " не получится мне сделать стрижку стильную" - а это-то почему? )))))) Рефламп
если мастер может работать только по чёткому ТЗ, то это и не мастер ☝
человек, который каждый день работает с разными формами голов и волос, обязан консультировать и подбирать!! не говоря уже о том, что этому учат!!! не зря же они своими грамотами все салоны зашивают.
это нормально прийти и попросить подобрать тому кто не опередился
п-профессионализм. рефламп
Очень неприятная ситуация ! Грубо и непрофессионально . Никому не пожелаю окащаться в руках такого вот мастера
Капец!!!