Klumba

Цветочный магазин
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 119 — 2 этаж
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ от 04.08.20. На 8 Марта 70 Екб. - кафе, букет белых кустовых роз 5 веточек длиной 60см.

Оплачен через сайт утром того же дня - 800₽. Пишу для руководителей, т.к. понимаю, что в эфир мой отзыв не пройдет. С менеджером по телефону обговорены условия: обязательно свежие цветы, желательно белые, но можно цвет и заменить, главное, чтобы свежие...

Показать целиком

Заказ от 04.08.20. На 8 Марта 70 Екб. - кафе, букет белых кустовых роз 5 веточек длиной 60см.

Оплачен через сайт утром того же дня - 800₽. Пишу для руководителей, т.к. понимаю, что в эфир мой отзыв не пройдет. С менеджером по телефону обговорены условия: обязательно свежие цветы, желательно белые, но можно цвет и заменить, главное, чтобы свежие были и хотя быполовина бутонов раскрытые. Менеджер заручилась квалификацией дизайнера. В итоге - бутоны завядшие, раскрытых ни одного и длина менее 50см. Такое впечатление, что реанимированы и подрезаны. Жаль, что фото не сделали и взяли, принимала именинница не хотелось ей испортить праздник. Жалею, что не сделала фото при получении (нет первичного "вещдока"). В итоге всё же испорчено было настроение некачественным букетом. Такое впечатление, что букет реанимировали перед отправкой (было сказано, что "только вчера пришла машина с розами" - на эту фразу и купились, поверили). Если заняться этим вопросом (от обиды за испорченный праздник) по закону о защите прав потребителей - ситуацию выиграю. Выводы делайте сами. Однозначно, не видя букета, заказ делать никогда не буду. Нет у меня доверия. Прилагаю фото букета на 2-ой день - бутоны всё же открылись, уже завядшие, хотя в воду поставили сразу при получении, так и увезли домой в воде. Прилагаю фото букета на 2-ой день и рядом фото с сайта - ожидаемый результат. В нашей ситуации - остались обманутыми. Одну звезду ставлю только за доставку.

Жалею, что доверилась. Видимо, положительные отзывы пишут сами про себя. И нет на сайте ни одного реального фото ни цветов, ни доставки! Обратите на это внимание! И к дизайнеру вопрос большой - действительно ли соответствует своей специальности, раз допустил такой букет?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Описанный выше заказ выполнялся не нашей компанией.

    Мы перепроверили все заказы 04.08.2022, а также ближайшие дни к этой дате. Ни в базе заказов, ни в истории доставок этого заказа и адреса не числится.

    Возможно, вы нас с кем-то перепутали. Будем рады, если обратитесь к нам в будущем, мы вас не подведем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Описанный выше заказ выполнялся не нашей компанией.

    Мы перепроверили все заказы 04.08.2022, а также ближайшие дни к этой дате. Ни в базе заказов, ни в истории доставок этого заказа и адреса не числится.

    Возможно вы нас с кем-то перепутали! Будем рады, если обратитесь к нам в будущем, мы вас не подведем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы