- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
В мае 2017 г. Выиграла у Анастасии Кокоулиной в конкурсе репостов окрашивание и стрижку! Очень была счастлива, давно хотела попасть к Анастасии, а тут так подфартило. В итоге, сначала на одно число записались, и на протежении долго времени мою запись переносили, а в итоге совсем начали игнорировать. Причём когда я последний раз им написала, и...
В мае 2017 г. Выиграла у Анастасии Кокоулиной в конкурсе репостов окрашивание и стрижку! Очень была счастлива, давно хотела попасть к Анастасии, а тут так подфартило. В итоге, сначала на одно число записались, и на протежении долго времени мою запись переносили, а в итоге совсем начали игнорировать. Причём когда я последний раз им написала, и попросилась записать меня, мне сразу же ответили, но когда я написала , что я выиграла в конкурсе, резкий игнор! Очень не красиво! Зачем тогда вообще делать такие конкурсы? Не держите своё слово.Я не была на процедурах в этом салоне, но впечатления уже негативные. Переписка с администратором была долгая, т.к. постоянно переносили записи , добавлю некоторые её фрагменты.
Вашему терпению можно только позавидовать. И правда очень обидно и очень очень не красиво со стороны салона.
Репост за враньё !!!
Могли не комментировать...по скринам все понятно. Фиктивные конкурсы🙁
Рефламп!
Вы очень вежливый человек с идеальным терпением. Обидно, что мошенникам часто везет именно на таких. Дойдите до них обязательно, сделайте запись в книге жалоб и предложений с припиской о том, что требуете разобраться по данному вопросу с указанием своего эл.адреса или телефона. Книга жалоб должна быть прошита и страницы должны быть пронумерованы, в противном случае это нарушение. Если вам будут отказываться давать эту книгу - это тем более нарушение, причем серьезное, об этом тоже можно заявить в соответствующие органы.
Фу, как противно и мелочно со стороны салона...
Как недальновидно! Неужели жалко было уделить время мастера на одну стрижку, ведь это явно меньшие потери для салона чем репутационный ущерб от подобной "рекламы"!
Или просто надеялись, что клиент забудет, и ничего не выплывет...
Рефламп.
Просто жесть! У меня бы терпения до октября не хватило
реф
Ужас. Как им самим не стыдно переносить столько раз. Отмазки смешные
Недобросовестная работа салона! А Вам следует придти и на месте разобраться в ситуации, это же очевидно, что Вас " динамят"- тут уже дело принципа😉
Прямо скажем они Вас "маринуют", что, кстати, совершенно салон не красит. Терпению Вашему можно лишь позавидовать. )
Офигеть! А знаете, все всегда к лучшему делается))) я как-то так же записывалась по акции на буст ап... долго переносилось все, мест не было, но я была настойчива, попала... эффекта не было, волосы испортили у корней... так что не расстраивайтесь! Рефламп
рефламп.
Рефламп.
Рефламп, конечно.
Такое омерзительное отношение со стороны салона. Я бы после второго раза уже высказала все, что о них думаю.
надо было во второй раз уже не упоминать про конкурс и записаться ,как обычный клиент. А перед процедурой бы и озвучили
ужас, с мая по октябрь переносить..почти полгода...я бы на их месте уже на дом к вам приехала и сделала процедуру в УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС время