Кольцово

Международный аэропорт им. А.Н. Демидова
  • Екатеринбург, площадь Бахчиванджи, 1
  • Аэропорт Кольцово 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто позор, а не бизнес зал , грубые и некомпетентные сотрудники , семью из 4 человек посчитали как 5, на претензию просто нахамили. На фото видно что со столов совсем не убирают, на счёт еды вообще без комментариев. Такой крупный аэропорт, а бизнес залы просто "придорожное кафе". Прошу не удалять данный отзыв как предыдущий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Прежде чем писать подобные комментарии и оскорблять сотрудников, ознакомьтесь с правилами пользования программой Lounge Key - https://www.loungekey.com/ru/con... а именно пункт 6 и пункт 10.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там есть пункт где можно хамить и доставлять неудобства ? Это бдсм зал что-ли? 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ссылка есть, пункты указаны, можете тоже ознакомиться. Очень интересно, в чем именно было неудобство и хамство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И, кстати, незнание правил пользования Lounge Key никому не даёт права оскорблять сотрудников бизнес зала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С моей стороны достаточно фото и замечания, для разъяснения правил и пунктов администратор и сидит, а не тупо проводить карточки на терминале

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам были озвучены правила, а не ТУПО проведено карточкой. Обе карты на Ваше имя, по правилам пользования программой Lounge Key передача карты третьим лицам запрещена, для банка Ваша супруга, ваш сын или дочь юридически третье лицо! И на Вашу карту без Вас, Вашего посадочного не имеют права оформлять доступ в бизнес зал, это указано и на официальном сайте LoungeKey. Если недостаточно визитов, не надо в таком случае посещать бизнес зал, выставлять сотрудников не компетентными, или оплачивать услуги за наличную форму оплаты. Никто и ни в какой ситуации не даёт Вам права оскорблять человека! Хорошего отпуска, ждём очередной негативный отзыв об Анталии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по поводу компетенции сотрудников, при входе я озвучил что у меня всего один остался проход по программе Lounge Key, но я не помнил на какой из двух карт, поэтому и сказал провести по одной 2 прохода и по другой, это все равно что если бы я оплатил билеты в зал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опять хамство от Вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. вы сейчас мне говорите , что ваш зал нельзя за деньги посетить?

    Я же вам сказал что мне нужно по одной карте купить два прохода и по другой

    а сейчас вы мне говорите , что проходы покупать у вас не предусмотрено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если за отдельную стоимость конечно предусмотрено! За наличную форму оплаты, но Вам же надо было списать визиты по программе Lounge Key. Вам объяснили, что так как надо было Вам, оформить невозможно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кирилл может быть хоть тысячу раз не прав, но вы вообще кто? Если вы являетесь сотрудником, то не помешало бы представиться прежде чем качать права будто от оф.представителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вернусь из поездки и обязательно свяжусь с вашими руководителями , предъявлю эту переписку, я впервые встречаюсь с совдеповскими сотрудниками в наше время, тем более работающими в " бизнес зале"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы