- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 года постоянный клиент. Шиномонтаж, хранение колёс, аккумулятор и прочее по мелочи.
4 октября был на шиномонтаже у вас. Infiniti. Уезжал сразу на трассу. При скорости больше 100 бьёт в руль и по кузову вибрация. Понятно, что балансировка. Кое как до Каменска доехал, там на шиномонтаж. Все колеса кривые. Прям очень. Самое плачевное, к примеру,...
3 года постоянный клиент. Шиномонтаж, хранение колёс, аккумулятор и прочее по мелочи.
4 октября был на шиномонтаже у вас. Infiniti. Уезжал сразу на трассу. При скорости больше 100 бьёт в руль и по кузову вибрация. Понятно, что балансировка. Кое как до Каменска доехал, там на шиномонтаж. Все колеса кривые. Прям очень. Самое плачевное, к примеру, просило навесить на него больше 240гр груза. Видимо оно было самым нижним при хранении. Остальные просили от 150 до 200гр. Можно было по грузикам определить как лежали колеса при хранении.
О чем это? Да о том, что колеса хранились неправильно и были деформированы.
Почему так уверен? Потомучто пол года назад, когда сдавал их на хранение - с ними все было в порядке.
Езжу на них последний сезон из-за этого, хотя состояние их отличное. Зимой эта машина почти не катается.
Видимо буду искать другой сервис для хранения, шиномонтажа и покупки новой резины.
Ещё снизил бал за кучу фейковых отзывов (вы думаете их не видно?) и шаблонные ответы.
Здравствуйте! Благодарим Вас, что сообщили нам об этом. Понимаем, неприятная ситуация. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны, несмотря на данный случай. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам номер телефона и номер заказа по почте clientcenter@kolesa-darom.ru или по номеру телефона 89172401615. Приносим извинения за этот случай....
Здравствуйте! Благодарим Вас, что сообщили нам об этом. Понимаем, неприятная ситуация. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны, несмотря на данный случай. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам номер телефона и номер заказа по почте clientcenter@kolesa-darom.ru или по номеру телефона 89172401615. Приносим извинения за этот случай. Будем стремиться к более высокому обслуживанию.
С уважением, команда "Колеса Даром"!
Здравствуйте! Благодарим Вас, что сообщили нам об этом. Понимаем, неприятная ситуация. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны, несмотря на данный случай. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам номер телефона и номер заказа по почте clientcenter@kolesa-darom.ru или по номеру телефона 89172401615. Приносим извинения за этот случай. Будем стремиться к более высокому обслуживанию.
С уважением, команда "Колеса Даром"!
Я вам сообщил дату и автомобиль. У вас много фиников было тогда?
Мне от вас ничего не нужно.
Странно, что все 5ки поставлены с 0 аккаунтов по рейтингу, а двойки с рабочих акков)