- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хранился в шинном отеле, Заказал все доп.услуги при шиномонтаже. При выезде не сложили шины в багажник, закинул сам. Доверился и даже не проверил, а через неделю обнаружил что не хватает одного болта на заднем колесе. Как такое возможно - не понимаю
Сергей, здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время и оставили оценку о работе нашего шинного центра. Мы заинтересованы в урегулировании вопроса и хотели бы разобраться более детально в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и предоставите развернутую информацию (дата, день, время посещения нашего сервиса) по почте...
Сергей, здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время и оставили оценку о работе нашего шинного центра. Мы заинтересованы в урегулировании вопроса и хотели бы разобраться более детально в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и предоставите развернутую информацию (дата, день, время посещения нашего сервиса) по почте clientcenter@kolesa-darom.ru либо на номер 8 917 240 16 15. Приносим извинения от лица компании, это совершенно недопустимая ситуация для нас, поэтому ваш вопрос будет на контроле у руководства. Мы обязательно разберёмся и предоставим Вам обратную связь по Вашему вопросу.
Тоже не докрутили, но в другом филиале. После того, как начался ужасный стук - сам все болты протянул. Буквально пара была затянута как надо.
Сергей, здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время и оставили оценку о работе нашего шинного центра. Мы заинтересованы в урегулировании вопроса и хотели бы разобраться более детально в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и предоставите развернутую информацию (дата, день, время посещения нашего сервиса) по почте clientcenter@kolesa-darom.ru либо на номер 8 917 240 16 15. Приносим извинения от лица компании, это совершенно недопустимая ситуация для нас, поэтому ваш вопрос будет на контроле у руководства. Мы обязательно разберёмся и предоставим Вам обратную связь по Вашему вопросу.