- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее записался на шиномонтаж значит. Приехал заранее, митут за 20 как и посоветовала барышня которая записывала. Стою жду, подьежают всякие машины. В Назначенное время открываются ворота и я пытаюсь заехать, но оказалось что чел который приехал позже меня тоже записан на тоже время и он благополучно заезжает. Интересно по каким критериям...
Заранее записался на шиномонтаж значит. Приехал заранее, митут за 20 как и посоветовала барышня которая записывала. Стою жду, подьежают всякие машины. В Назначенное время открываются ворота и я пытаюсь заехать, но оказалось что чел который приехал позже меня тоже записан на тоже время и он благополучно заезжает. Интересно по каким критериям подбирается кандидат который заедет первым из записанных на одно и тоже время. Решил немного подождать и почитать отзывы, не зря читал. Уехал в шиномонтаж на стоянке, мастер которого при мне всё сделал, показал какие кривые диски вы продаёте и вспомнил что я не первый такой купивший диски в этой конторе. Сертификат на расшириную гарантию на виатти я от вас так и не получил. Так что спасибо пожалуйста. Хорошо что я не попал к вам в сервис, а понял по некоторым отзывам что не стоит этого делать.
Добрый день! Спасибо, что сообщили. Каждый клиент для нас одинаково важен. Мы обязательно возьмем на контроль данный магазин и проведем обучение персонала, для более детальной проработки, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц.сетях (с прикрепленной...
Добрый день! Спасибо, что сообщили. Каждый клиент для нас одинаково важен. Мы обязательно возьмем на контроль данный магазин и проведем обучение персонала, для более детальной проработки, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц.сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Adm_KD. Надеемся на ваше понимание и ждем Вас снова! С уважением, менеджер Мария, Служба контроля качества.
Добрый день! Спасибо, что сообщили. Каждый клиент для нас одинаково важен. Мы обязательно возьмем на контроль данный магазин и проведем обучение персонала, для более детальной проработки, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц.сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Adm_KD. Надеемся на ваше понимание и ждем Вас снова! С уважением, менеджер Мария, Служба контроля качества.
ждём снова😂 сами поняли, что написали? Зачем номер заказа? Вы мне как-то компенсируете зря потраченый час?