- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то в моей квартире закончился ремонт, однако не благодаря данной фирме!
Началось все с общения с не очень приятным оператором по телефону, который сообщил мне, что выезд мастера на замеры у них платный - 500 рублей, но якобы при заключении договора эти 500 рублей учитываются в счет. Согласовали время выезда мастера.
Приехал мастер...
Наконец-то в моей квартире закончился ремонт, однако не благодаря данной фирме!
Началось все с общения с не очень приятным оператором по телефону, который сообщил мне, что выезд мастера на замеры у них платный - 500 рублей, но якобы при заключении договора эти 500 рублей учитываются в счет. Согласовали время выезда мастера.
Приехал мастер Валерий, очень настойчиво попытался меня убедить, что кроме этой фирмы никто за мою квартиру не возьмется, мол, не новостройка, работы много (а всем только новостройки и подавай, ага), что лучше их фирмы мне никто ничего не сделает и вообще они единственные мастера в Екатеринбурге. Попрощались, пообещал составить и отправить смету в тот же день, однако ни в этот день, ни даже через неделю после никакой сметы я не увидела. На звонки не отвечал, на связь не выходил, как будто и нет меня.
Жалею, что потратила время на ожидание ответа от этой конторки, которой, очевидно, неинтересно брать сложные заказы, которым лишь бы новостройки делать.
Доброго времени суток! Подскажите дату визита нашего мастера, 4 последние цифры номера телефона, а так же номер и дату заключения договора с нашей организацией!
Оооо....вот это поворот, а я так надеялся на эту фирму.
Комментарий скрыт
Это неправда, у меня были голые стены и никакого ремонта не было, я обращалась к вам за полным ремонтом (черновая отделка + выравнивание стен, чистовая отделка + поклейка обоев и уклад кварцвинила). Не пытайтесь меня обмануть, я точно знаю, с чем я к вам обращалась!
А теперь, будущие клиенты, посмотрите в какую хамоватую контру вы обращаетесь! Это что за общение с клиентами? Что за вранье? Я точно знаю, что у меня до вас никакого ремонта не было, и мастера я своего нашла уже после того, как вы меня обманули. А сейчас вы просто очень жалко пытаетесь прикрыться, за это и получаете свою 1 звезду, хотя вы даже ее не стоите.
Плюс, про какую ванную вы говорите сейчас? Я обращалась за ремонтом КУХНИ.
Какой у вас адрес?
Ул. Мамина-Сибиряка. Дальше ищите сами в своих обращениях.
Договор у вас есть с нами?
Уважаемые модераторы! На основании: "Правил публикации для отзывов, комментариев и фотографий" , а в частности ПУНКТА №1 : "Все отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора. Не считаются клиентским опытом: получение отказа представителя компании предоставить товары или услуги.." просим удалить отзыв. Данный человек не является нашим клиентом, договор с нами не заключал, услуги по ремонтным работам мы не предоставляли.
А то, что вы кинули меня и игнорировали, разве не считается моим клиентским опытом обращения? Теперь-то понятно, КАК вы получаете свои отзывы на Флампе. Просто удаляете неугодные вам. Но не переживайте, я опубликую этот же отзыв на других площадках, чтобы люди знали!
Как они вас кинули? Просто не захотели делать вам ремонт? Но это же абсурд , ставить оценку 1 за это.
Почему? Мне не понравился опыт обращения. Я тоже работаю в сфере услуг (частная школа), и если бы мы так общались с клиентами, как эта конторка, то от нас давно бы все клиенты разбежались.
Окей, допустим, вы не делали мне ремонт. Но от вас я получила вашу очень «полезную» консультацию.
Разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса даже в том случае, если клиент не приобретал в компании услугу: консультация продавца в магазине, оформление заказа в ресторане (даже в том случае, если в результате товар, услуга или блюдо не были приобретены). Исключением являются случаи, перечисленные в п.1 (например, отказ представителя компании предоставить товары или услуги в силу отсутствия технической или иной возможности, а также ситуации, когда компания по каким-либо причинам не работает в рабочее время).
То есть это был не отказ по техническим причинам, а вы просто меня проигнорировали, видите ли, у меня ж вторичка, такое делать неинтересно вашим золотым мастерам. А про опыт получения консультации по правилам Флампа я писать могу - в правилах разрешено.
И если вы сейчас будете ссылаться на отсутствие технической возможности, то вот что. Об этом меня, как клиента, можно было проинформировать, у вас были мои контактные данные. Даже если вы не брались за заказ, об этом нужно было сообщить мне. Но нет, вы меня просто игнорировали.
Я сама работаю в сфере услуг и знаю , что ситуации могут быть разные (заболел человек , нет работников и т.д.) . Может надо было позвонить в офис, ну или заехать . Я сегодня звонила к ним по ремонту ванной, вроде абсолютно адекватный человек ответил , завтра придут на осмотр. Посмотрим конечно. У вас прям агрессия какая-то )
Я же в отзыве ясно написала, что звонила в офис несколько раз и мне никто не ответил. Плюс мастер Валерий ясно сказал мне, что отправит смету, но пропал. Его за язык тоже никто не тянул. И да, мне не понравилось, как он по-царски расхаживал по квартире, при этом нажевывая жвачку. И да, посмотрите лучше, как эта конторка отвечает на неугодные ей отзывы и сделайте выводы. Если вам вдруг что-то не понравится в ремонте, то вас тоже обвинят в чем-то, как обвинили меня.
Зачем вы обманываете, что звонили НЕСКОЛЬКО раз и никто не ответил? ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Вам бы 100% перезвонили, если например в это время разговаривали по тел. с другим Заказчиком. Вы не звонили, у нас отображаются все звонки (принятые и не принятые). Для чего вы это делаете?
Зачем вы обманываете, что никаких звонков не было, если я действительно звонила? А вы не стали брать мой заказ, поэтому и проигнорировали меня. Как сказал ваш Валерий «лучше сделать две новостройки, чем вашу кухню», то есть он заранее знал, видимо, что вы ничего у меня делать не будете. Подозреваю, что мне не ответили, чтобы не ударить в грязь лицом, вы ж такая крутая фирма и все делаете, а какой-то вторички испугались.
Можете подробней описать, что значит "он по-царски расхаживал по квартире", у него корона на голове была или что?
Вы же сами цитируете ****Правила публикации для отзывов, комментариев и фотографий*** Пункт № 10. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: "Исключением являются случаи, перечисленные в п.1 (например, отказ представителя компании предоставить товары или услуги в силу отсутствия технической или иной возможности" В данном случае - У нас не было ИНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ предоставить вам услугу! Тем самым вы нарушаете правила публикаций, Ув. Модераторы, просим обратить на это внимание! Так же вы пишите, что звонили несколько раз в офис и якобы не брали трубку и не перезванивали. ЭТО ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ! Мы можем предоставить администрации Флампа детализацию вызовов на номере 201-43-70
Какой «ИНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ» у вас не было? Почему нельзя было меня об этом по-человечески уведомить? Еще раз говорю, я имею право оставить отзыв исходя из опыта получения консультации, которая была мной получена у вашего Валерия, и для этого необязательно заключать с вами договор.
Ну все правильно Валерий сказал и так думают 100% отделочников - лучше сделать 2-3 новостройки, чем одну квартиру в пятиэтажке. Можете заказать опрос в Левада-Центре, там подтвердят.
Вы пишите "он заранее знал, видимо, что вы ничего у меня делать не будете." Вопрос: тогда зачем он к вам ехал, тратя на это 3 часа своего рабочего времени? естественно по адресу это было понятно, что дом старый!!!
Да, только мне крайне неинтересно было его мнение, что ему там лучше делать. Если я обращаюсь за услугой и если вы действительно контора с качественными услугами, то вы без проблем мне ее предоставите и вас не напугает, о Боже, хрущевка! Или он так цену себе набивал? Не надо, спасибо, за ту цену, которую вы озвучивали (около 100 тыс. рублей за ремонт кухни 6 кв.) я без проблем нашла себе мастера и мне сделали все без всяких «лучше новостройку, чем вашу».
Этот отзыв я написала не для того, чтобы получить от компании какой-то ответ. Мне от вас уже ничего не нужно. Этот отзыв был написан для всех потенциальных клиентов, чтобы они знали, с чем могут столкнуться и посмотрели на качество общения с клиентами.
Мы очень рады за вас! Желаем вам побольше позитива. И хорошего настроения.
Я сторожила местная на Флампе, уже как 7 лет)))) Часто читаю отзывы, когда есть время, мне интересно как люди относятся к той или иной проблеме или похвале. Но тут просто нечто!!!! Ребята, мой вам совет, не обращайте внимание на таких людей (их не так много на самом деле), это такой тип, которые вечно всем не довольны, что бы им не делали! Поверьте, если кто-то и прочитает, сделает правильные выводы. Не тратьте свое время на них! Мира и добра вам!
Ну, если вы - терпила, то ок, терпите такое хамское отношение :)
Благодарим Вас, Nitova!
Доброго времени суток! Подскажите дату визита нашего мастера, 4 последние цифры номера телефона, а так же номер и дату заключения договора с нашей организацией!