- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитали хорошие отзывы о данной конторе, приехали в полной уверенности, что здесь грамотные сотрудники, которые могут помочь в общении со страховой. На деле все сильно иначе.
При входе в кабинет сразу бросается в глаза манера общения сотрудника (сразу хочу уточнить, что общался с нами не Филипп, а новенький сотрудник Александр). Молодой человек...
Почитали хорошие отзывы о данной конторе, приехали в полной уверенности, что здесь грамотные сотрудники, которые могут помочь в общении со страховой. На деле все сильно иначе.
При входе в кабинет сразу бросается в глаза манера общения сотрудника (сразу хочу уточнить, что общался с нами не Филипп, а новенький сотрудник Александр). Молодой человек явно не понимает, что является лицом компании для клиентов, и должен вести себя соответственно. Сотрудник, уважающий честь компании просто не может себе позволить общение посредством мата (не обращенным к клиенту, а при оценке работы страховых компаний и описании их неправоты). Общение в стиле б*дло недопустимо при работе с клиентами, как мне кажется. Возможно, я и не права, но мужчина перед нами (который, судя по диалогу, раньше работал с Филиппом и был порядком удивлен заменой сотрудника в ходе рассмотрения его дела) был явно не очень доволен манерой общения.
Далее в глаза очень явно бросилось то, что мужчине перед нами (у которого заключен договор, и этот визит уже не первый) постоянно назывались новые суммы расходов ("мне Филипп сказал взять с вас три тысячи", "ой, сейчас я переговорил с Филиппом и он сказал, что предупреждал вас, что оплатить будет нужно 5000 + 3000). Мужчину данная сумма не устроила, и ему ТУТ ЖЕ разрешили оплатить только три тысячи, извинившись за неверный расчет. Было очень показательно, и очень жаль, что пожилой человек не отметил для себя подвоха..
В общем, при общении с данным сотрудником мы уже понимали, что человек а) совершенно не умеет общаться с клиентами б) контора разводит людей на бабки разными способами.
На вопросы юридического характера относительно наших прав в общении со страховой ответы вы получаете из серии "ну потому что страховщики плохие люди (слово заменено) и обманывают вас во всем. Даже на прямо поставленные вопросы ответить не могут (либо перебивают, либо тут же меняют тему разговора). В случае, когда сотрудника вопросы ставят в тупик - он звонит Филиппу (при мне три раза звонил при первом клиенте и 4 раза в общении с нами). Я так понимаю, отпуск Филиппа заключается в ежеминутных звонках данного уникального сотрудника.
От общения с Филиппом впечатление совершенно другое - здесь человек явно подкован в юридических аспектах и действительно может проконсультировать клиента по нужным вопросам. В итоге получается некая онлайн консультация с Филиппом при абсолютно бесполезном сотруднике офиса.
Однако работать то нам именно с ним, а не с Филиппом, и расчеты вести ему, как и дальнейшее дело со страховой.
Общением остались очень недовольны. Хамство от сотрудника, когда ему указывают на его неправильное общение, насмешки и детское "о да вы правы, правы, только уйдите отсюда" портит репутацию всей конторы. Думаю, скоро репутация компании начнет падать, ибо из общения мы поняли, что данный индивидум работает всего-ничего (Филипп в отпуске с сегодняшнего дня), а уже работа с клиентами ему не удается. Печальненько.
И да, совет на будущее - хотя бы договор из уважения к клиенту или себе, можно печатать ровно, а не по диагонали..
Комментарий скрыт
Что касается пункта 8 правил.
Наша обращение в данную контору было 8 апреля 2019 года, в 19 часов вечера. Я не скрываю своих данных, они указаны в профиле, и полностью совпадают с копиями документов, которые вчера снял сотрудник компании.
Если Вы перечитаете отзыв, Вы увидите суть обращения и мотивацию.
Вы не имеете права удалять отзывы с открытой площадки, это общественный ресурс, и люди имеют право писать свое мнение, даже если оно не совпадает с Вашим или не нравится вам. И да, на "ты" мы вроде бы не переходили?
Так уж и быть, лично для сотрудников кзпа поясню чем мотивирована столь низкая оценка.
1) Хамство сотрудников, панибратское общение с клиентом;
2) Некомпетентность сотрудников в юридических вопросах (сотрудник сам сказал об этом)
3) вымогательство денежных средств.
Вчера в отзыве не до писала ещё один важный момент. При устном общении сотрудники называют сумму за осмотр автомобиля, оценку ущерба, независимую экспертизу 1500р.
Далее предлагают подписать договор, в котором этот пункт расценивается уже в 3000р. Когда ты замечаешь данную неточность и задаешь вопрос сотруднику, он отвечает (дословно): "Не обращайте внимание на то, что написано в договоре, я же вам сказал сумму". Но как же не обращать внимание на бумагу, где ты ставишь свою подпись?
Комментарий скрыт
Как интересно, хамство продолжается даже здесь - Вам репутацию своей компании совсем не жалко?
Ответьте, пожалуйста, в чем именно заключается вранье? В том, что был факт хамства? Дак Вы и сейчас продолжаете хамить. В том, что был факт обращения? Дак Вы сами пишете про то, что у Вас имеется видеозапись.
В том, что имеется факт несоответствия Ваших расценок и сумм в договоре? Пересмотрите в таком случае видеозапись, пожалуйста, думаю, там Вы найдёте данный диалог и то, как ваш сотрудник посоветовал не обращать внимание на суммы, указанные в договоре, который он предложил на подпись.
Отзыв нарушает п. 8 правил Флампа (https://flamp.ru/rules#rules-8)....
Оставляем уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее)