- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго вечера! Хочу поведать печальный опыт обслуживания в этой компании. В августе 2016г была пригнана машина КИА спортрейдж для диагностики форсунок. Все про диагностировали и выставили счёт на 86000,00. Конечно же оплатили эту сумму в надежде, что топливную на совесть отремонтируют, но все вышло с точностью наоборот. Мало того, машина...
Всем доброго вечера! Хочу поведать печальный опыт обслуживания в этой компании. В августе 2016г была пригнана машина КИА спортрейдж для диагностики форсунок. Все про диагностировали и выставили счёт на 86000,00. Конечно же оплатили эту сумму в надежде, что топливную на совесть отремонтируют, но все вышло с точностью наоборот. Мало того, машина вообще перестала заводится. Приехал вдругой сервис и при диагностики выяснили, что опять стружка, хотя поставили якобы "НОВЫЙ" тнвд, который оказалось, что выпуск 2014г. В сервисе переставили мой старый тнвд и с ним машина заводится, от сюда вывод, какой же мне тогда тнвд поставили, Б/у или неликвид??? Приехал я в этот сервис "Комон рэйл", предложили лишь купить опять новый тнвд. Просим вернуть лишь деньги за тнвд, который не хотят возвращать, хотя все факты на лицо.
Здравствуйте, уважаемые Читатели. История этого автомобиля такова.
Заказчик сделал Заказ на диагностику, и при необходимости ремонт топливной аппаратуры, это ТНВД, форсунки, топливный накопитель, рампа, с установкой на автомобиль.
По результатам диагностики диагностики было выявлено наличие огромного количества стружки в топливной рампе,...
Здравствуйте, уважаемые Читатели. История этого автомобиля такова.
Заказчик сделал Заказ на диагностику, и при необходимости ремонт топливной аппаратуры, это ТНВД, форсунки, топливный накопитель, рампа, с установкой на автомобиль.
По результатам диагностики диагностики было выявлено наличие огромного количества стружки в топливной рампе, связанное с разрушением ТНВД, неисправные форсунки. Особое внимание привлекла во время диагностики форсунка со второго цилиндра. Объём подач превышал номинальные значения в два раза!!! Нередко при таких подачах разрушается поршневая группа. О чем и было сообщено Заказчику, а по окончании работ записано в рекомендациях в заказ наряде, в виде фразы проверка состояния поршневой группы, так как мотор сопунил ( имел повышенный объём картерных газов) Компрессия по второму цилиндру не превышает 15 кг.
После согласования работ и их стоимости с Заказчиком, были заказаны необходимые запчасти, в том числе и ТНВД, каталожный номер 0445010279 (цену можно легко посмотреть в том же экзисте или автодоке и регулятор давления на рампе. Форсунки были отремонтированы с заменой распылителей. Тем не менее после сборки автомобиль заводился и работал более менее удовлетворительно хотя и шумновато по механической части. Гарантию на топливную дали 30 дней.
Спустя два месяца!!! Заказчик позвонил и стал не просто говорить, а орать в нецензурной форме, что у него плохо работают форсунки. Что результаты диагностики в Бош центре, показали неравномерность работы цилиндров. Ну что ж, потерпели это хамство, пригласили приехать. Сняли форсунки подчеркиваю БЕСПЛАТНО и бесплатно проверили их на стенде! Стенд официальный, BOSCH EPS, Идеальные форсунки!!!Отчеты приложили Заказчику. Подключили диагностический сканер, он показал просадку по сжатию на ВТОРОМ цилиндре, двигатель сопунил еще сильнее. Предупредили, что по холодам будут проблемы с Запуском.
И вот ударили морозы. Снова звонок, снова грубые матерные слова, и предъява, что мы ему поставили какой то левый насос... жесть. Говорит стружка в рампе идет с него, он давление не набивает и мотор из за этого не пускается.
Нервы на пределе, тяжелый человек. Пригласили, приехал на этой же машине. Сняли регулятор...и что Вы думаете?он идеальный!! ни одной железной песчиночки, мотор на горячуюю запускается, едет нормально. Положили под микроскоп, попросили найти хоть какие то следы стружки. Ответ простой мне ее вчера, в другом сервисе почистили, и поэтому на ней нет стружки. Спросили что в целом не устраивает в автомобиле и зачем, Вы, его постоянно гоняете по разным сервисам?
Ответ плохой запуск холодного двигателя при отрицательных температурах.
На совет заняться механической частью мотора, ответ: не надо меня лечить, хочу еще один новый насос, или деньги за него.
Наш Вам официальный ответ: У Вас исправная топливная аппаратура! Ищете проблему в механической части мотора. Но сначала устраните неполадки в своей голове!!!
Мы готовы и морально и материально к юридическим разбирательствам, по той простой причине, что наша совесть чиста! Главное даже не юридические издержки, а принцип! И Мы готовы доказать свою правоту в суде!
Здравствуйте, уважаемые Читатели. История этого автомобиля такова.
Заказчик сделал Заказ на диагностику, и при необходимости ремонт топливной аппаратуры, это ТНВД, форсунки, топливный накопитель, рампа, с установкой на автомобиль.
По результатам диагностики диагностики было выявлено наличие огромного количества стружки в топливной рампе, связанное с разрушением ТНВД, неисправные форсунки. Особое внимание привлекла во время диагностики форсунка со второго цилиндра. Объём подач превышал номинальные значения в два раза!!! Нередко при таких подачах разрушается поршневая группа. О чем и было сообщено Заказчику, а по окончании работ записано в рекомендациях в заказ наряде, в виде фразы проверка состояния поршневой группы, так как мотор сопунил ( имел повышенный объём картерных газов) Компрессия по второму цилиндру не превышает 15 кг.
После согласования работ и их стоимости с Заказчиком, были заказаны необходимые запчасти, в том числе и ТНВД, каталожный номер 0445010279 (цену можно легко посмотреть в том же экзисте или автодоке и регулятор давления на рампе. Форсунки были отремонтированы с заменой распылителей. Тем не менее после сборки автомобиль заводился и работал более менее удовлетворительно хотя и шумновато по механической части. Гарантию на топливную дали 30 дней.
Спустя два месяца!!! Заказчик позвонил и стал не просто говорить, а орать в нецензурной форме, что у него плохо работают форсунки. Что результаты диагностики в Бош центре, показали неравномерность работы цилиндров. Ну что ж, потерпели это хамство, пригласили приехать. Сняли форсунки подчеркиваю БЕСПЛАТНО и бесплатно проверили их на стенде! Стенд официальный, BOSCH EPS, Идеальные форсунки!!!Отчеты приложили Заказчику. Подключили диагностический сканер, он показал просадку по сжатию на ВТОРОМ цилиндре, двигатель сопунил еще сильнее. Предупредили, что по холодам будут проблемы с Запуском.
И вот ударили морозы. Снова звонок, снова грубые матерные слова, и предъява, что мы ему поставили какой то левый насос... жесть. Говорит стружка в рампе идет с него, он давление не набивает и мотор из за этого не пускается.
Нервы на пределе, тяжелый человек. Пригласили, приехал на этой же машине. Сняли регулятор...и что Вы думаете?он идеальный!! ни одной железной песчиночки, мотор на горячуюю запускается, едет нормально. Положили под микроскоп, попросили найти хоть какие то следы стружки. Ответ простой мне ее вчера, в другом сервисе почистили, и поэтому на ней нет стружки. Спросили что в целом не устраивает в автомобиле и зачем, Вы, его постоянно гоняете по разным сервисам?
Ответ плохой запуск холодного двигателя при отрицательных температурах.
На совет заняться механической частью мотора, ответ: не надо меня лечить, хочу еще один новый насос, или деньги за него.
Наш Вам официальный ответ: У Вас исправная топливная аппаратура! Ищете проблему в механической части мотора. Но сначала устраните неполадки в своей голове!!!
Мы готовы и морально и материально к юридическим разбирательствам, по той простой причине, что наша совесть чиста! Главное даже не юридические издержки, а принцип! И Мы готовы доказать свою правоту в суде!
Во-первых, ответчик, на личности ни кто не переходил, в отличии от вас. Во-вторых, вы так и не ответили на вопрос, дак какой ТНВД был б/у или неликвид, поясняю в документе (заказ-наряде) должен был указан изначально артикул запчасти и отдельно услуги. Когда попросили показать товарную накладную, что вы ответили: "Мы их не сохраняем, она утеряна", что-то в этом роде. Дак как же вы тогда товар без прихода на склад получали. Это структура документооборота в любой организации. Дополнительно: в заказ-наряде указано, замена тнвд (включая его стоимость) 33000,00. Стоимость тнвд, если это производитель Bosch в лутчшем случае 35000,00 и выше, если это замена пример хундай, то стоимость от 27000,00. Вы утверждаете, что это Воsch, тогда как замена со стоимостью запчасти может быть дешевле самой запчасти? Цены вам указаны, вход без наценки на запчасть. В-третьих, судебные разбирательства будут. Думаю на этом диалог окончен.
Вот и прекрасно, встретимся официально.