Искала В июле 2020 г компанию для чистки кондиционера.
Когда позвонила, мне девушка-оператор сказала, что ближайшая дата для записи и вызова мастера-через 2 недели, на 27 июня. Я согласилась подождать. записала это себе в Календарь и освободила день специально.
В течение этих 2 недель ожидания мне, кстати, звонил мастер (я вообще находилась не дома...
Показать целиком
Искала В июле 2020 г компанию для чистки кондиционера.
Когда позвонила, мне девушка-оператор сказала, что ближайшая дата для записи и вызова мастера-через 2 недели, на 27 июня. Я согласилась подождать. записала это себе в Календарь и освободила день специально.
В течение этих 2 недель ожидания мне, кстати, звонил мастер (я вообще находилась не дома и была очень занята) и спрашивает: «вы чистку заказывали же, мы тут в Березовском). Причём, не представился, из какой компании. Я даже не поняла сначала, кто звонит. Полный колхоз по немаленькой цене 2500 руб за услугу чистки. Никакого предварительно звонка накануне не было с тем, чтобы перенести дату записи. Видимо, какой-то из Клиентов у них в Березовском «отвалился», они решили мне позвонить. Я сказала, что я занята и оператор мне назначил дату 27 июля. Мне мастер отвечает нелюбезно: «ну ждите 27 июля».
Сотрудники этой компании, наверное, думают, что все клиенты сидят целыми днями дома и ждут только их.
Ладно.
За 3 дня до назначенной даты (27 июля) я звоню сама в компанию, чтобы согласовать время приезда мастера. Та же самая девушка-оператор внезапно говорит мне: «а мы вас на 27 июля не записывали!» И ещё начинает спорить со мной. Я в шоке. Я спросила к неё: записываются ли у них телефонные разговоры, она сказала: нет (понятно, что и прослушать разговоры невозможно. И никто не контролирует уровень сервиса, о котором они в принципе не слышали). Сил моих спорить с оператором уже не было и я закончила разговор.
Вывод: компания уважает только своё время, но не время Клиентов. На Клиентов им вообще все равно
Зашла на фламп сейчас 20.01.2021, ещё компания имеет наглости отзывы о них удалять!!