- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компании совершенно наплевать на клиента, деньги за доски получили, а как произведен монтаж их не волнует.
После заключения договора доски изготавливали 4 недели))) менеджер обещал недели 3 максимум. А в договоре у них прописано вообще 70 дней без учёта выходных и праздников.
Вот могу сказать единственное спасибо Ольге,которая назначила монтаж...
Компании совершенно наплевать на клиента, деньги за доски получили, а как произведен монтаж их не волнует.
После заключения договора доски изготавливали 4 недели))) менеджер обещал недели 3 максимум. А в договоре у них прописано вообще 70 дней без учёта выходных и праздников.
Вот могу сказать единственное спасибо Ольге,которая назначила монтаж через день после доставки досок, у многих доски неделями в квартирах лежат!
Заказывала встроенный шкаф на балкон, после монтажа была крайне разочарована: шкаф не закреплён к стенам и потолку (шатается), двери разные по высоте, щель между дверями...монтаж произвели 11 июня 8-9 часов, по доставляют сколько дней они устанавливают сложную мебель!
Я написала претензию на акте выполненных работ, мне позвонили только 15 июня и заверили,что в ближайшие дни ко мне приедут и все сделают.....уже прошла неделя, телефон конечно же не берут.
Очень жалко времени и денег, шкаф кстати не такой дешёвый,как заявляют они в рекламе!
Так что не ведитесь на красивую картинку, читайте отзывы.
Добрый день!Екатерина, приносим свои извинения! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы остались не довольны качеством нашей работы. Мы готовы исправить все свои недочеты и всегда идем навстречу каждому клиенту. Напишите номер Вашего договора, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки. С...
Добрый день!Екатерина, приносим свои извинения! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы остались не довольны качеством нашей работы. Мы готовы исправить все свои недочеты и всегда идем навстречу каждому клиенту. Напишите номер Вашего договора, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки. С уважением, Компания Низких Цен!
Добрый день!Екатерина, приносим свои извинения! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы остались не довольны качеством нашей работы. Мы готовы исправить все свои недочеты и всегда идем навстречу каждому клиенту. Напишите номер Вашего договора, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки. С уважением, Компания Низких Цен!
Добрый день! Екатерина, рады, что несмотря на сложившуюся ситуации Вы остались довольны изделием и уделили время для того, чтобы написать дополнительный положительный отзыв о нашей компании.
Если возникнут проблемы, Вы всегда можете позвонить нам для их решения. На все изделия мы предоставляем гарантию!
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Компания Низких Цен!