- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополняю свой предыдущий отзыв. Клиенты компании, если вы чем-то недовольны,то будьте настойчивы в своих правах. После посещения офиса меня набрал вновь главный мастер Владимир,приехал лично и удостоверился в недомонтаже. Через неделю ко мне уже приехал мастер и исправил недочёты,за исключением щелей,то ли замерщик не прав был, то ли монтажник...
Дополняю свой предыдущий отзыв. Клиенты компании, если вы чем-то недовольны,то будьте настойчивы в своих правах. После посещения офиса меня набрал вновь главный мастер Владимир,приехал лично и удостоверился в недомонтаже. Через неделю ко мне уже приехал мастер и исправил недочёты,за исключением щелей,то ли замерщик не прав был, то ли монтажник изначально не верно начал собирать я уже дальше разбираться не стала. Просто нужно контролировать весь этап сборки и проверять договор до подписания все ли нюансы учтены, сделала такой вывод.
4 ставлю потому что получила все таки не встроенный шкаф, как было оговорено))
Добрый день! Екатерина, рады, что несмотря на сложившуюся ситуации Вы остались довольны изделием и уделили время для того, чтобы написать положительный комментарий!
Если возникнут проблемы, Вы всегда можете позвонить нам для их решения. На все изделия мы предоставляем гарантию!
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С...
Добрый день! Екатерина, рады, что несмотря на сложившуюся ситуации Вы остались довольны изделием и уделили время для того, чтобы написать положительный комментарий!
Если возникнут проблемы, Вы всегда можете позвонить нам для их решения. На все изделия мы предоставляем гарантию!
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Компания Низких Цен!
Добрый день! Екатерина, рады, что несмотря на сложившуюся ситуации Вы остались довольны изделием и уделили время для того, чтобы написать положительный комментарий!
Если возникнут проблемы, Вы всегда можете позвонить нам для их решения. На все изделия мы предоставляем гарантию!
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Компания Низких Цен!
За свои денежки, еще и ножками потопайте и ручками похлопайте!
Может юридическому отделу пересмотреть правила договора, для начала не брать 100% предоплату? Начните работать честно, наконец!
Добрый день! Клиент может внести 100% предоплату, а может взять рассрочку платежа. Этот момент оговаривается с клиентом при заключении договора и клиент сам решает как ему оплачивать свой заказ. Мы не принуждаем клиента к 100% предоплате. С уважением, Компания Низких Цен!