- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам дороги ваши нервы - не обращайтесь к ним.
Все,что они обещают по срокам изготовления и монтажа- ложь. Срок изготовления был обещан не более месяца- в реальности почти 2. Обещали,что монтажники придут через 1-2 дня, в реальности-через неделю+. Воду не подключают, но это ерунда. Нигде в договоре не сказано, что мойку нужно сразу покупать с...
Если вам дороги ваши нервы - не обращайтесь к ним.
Все,что они обещают по срокам изготовления и монтажа- ложь. Срок изготовления был обещан не более месяца- в реальности почти 2. Обещали,что монтажники придут через 1-2 дня, в реальности-через неделю+. Воду не подключают, но это ерунда. Нигде в договоре не сказано, что мойку нужно сразу покупать с дыркой!! Ибо они не сверлят . Монтажники - не сверлят дырки в мойке !!! А ведь это не самое сложное, есть много нюансов на кухне с газом в старом доме. Например, срезать старый крюк из стены- при замере замерщик сразу указал на рисунке,что нужно взять болгарку ,чтобы срезать крюк. Думаете, взяли болгарку? нет,конечно. Дозвониться ,чтобы кто-то попытался решить проблемы- тратить время и нервы, просто нереально.
Сто раз пожалела ,что связалась. Лучше доплатить 10 т.руб, и уже совсем другой уровень- знаю, пришлось за последние годы пару- тройку кухонь поставить.
Думала, магазин Кухонька- это дно, но нет, КНЦ- вот днище.
Добрый день! Приносим свои извинения за долгие сроки. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы остались не довольны качеством нашей работы. Обратная связь - это важная составляющая нашей работы. Мы максимально отслеживаем отзывы о нашей компании и стараемся оперативно решать проблемы, на которые указывают наши клиенты. Мы благодарим Вас...
Добрый день! Приносим свои извинения за долгие сроки. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы остались не довольны качеством нашей работы. Обратная связь - это важная составляющая нашей работы. Мы максимально отслеживаем отзывы о нашей компании и стараемся оперативно решать проблемы, на которые указывают наши клиенты. Мы благодарим Вас за сигнал и описание ситуации.
Сообщите, пожалуйста, номер договора. Для нас важно провести внутреннюю проверку и принять в отношении монтажника соответствующие меры, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Компания Низких Цен
Добрый день! Приносим свои извинения за долгие сроки. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и Вы остались не довольны качеством нашей работы. Обратная связь - это важная составляющая нашей работы. Мы максимально отслеживаем отзывы о нашей компании и стараемся оперативно решать проблемы, на которые указывают наши клиенты. Мы благодарим Вас за сигнал и описание ситуации.
Сообщите, пожалуйста, номер договора. Для нас важно провести внутреннюю проверку и принять в отношении монтажника соответствующие меры, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Компания Низких Цен