- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень примечательно, что отзывы негативные очень подробные, а позитивные очень короткие, вероятно отметить нечего. У меня негативный
Наобещали нам продавцы кучу плюсов своего сервиса Saby HRM после подключения, на что мы конечно купились. И началось взаимодействие с компанией Тензор. Между прочим сам сервис, насколько мы его узнали не настолько...
Очень примечательно, что отзывы негативные очень подробные, а позитивные очень короткие, вероятно отметить нечего. У меня негативный
Наобещали нам продавцы кучу плюсов своего сервиса Saby HRM после подключения, на что мы конечно купились. И началось взаимодействие с компанией Тензор. Между прочим сам сервис, насколько мы его узнали не настолько плох, но вот сервис оказываемый компанией Тензор не то, чтобы ужасен, он хуже Почты России. С чем Вам придётся столкнуться:
1. Вам придётся выучить всё голосовое меню, оно проигрывается примерно 15 мин
2. Дозваниваться до нужного сотрудника от 20 до 30 мин. Когда же Вы услышите человеческий голос, то выяснится, что он ничего не решает
3. Сперва я взаимодействовал с менеджером, он много обещал и ничего из обещанного не выполнил. На острый вопрос вернуть деньги он ответил что это невозможно. Пришлось применить серые схемы и найти мобильный генерального. После звонка ему сразу согласились возвратить.. НО
4. Далее позвонил руководитель направления и попросил остаться взамен на персонального менеджера и особое внимание. И как Вы думаете всё поехало? Нет Были сделаны частичные настройки и вновь начались непонятки. Мои просьбы переадресовывались различным сотрудникам, они мне звонили в разнобой, я всем рассказывал предисторию и задачу что нужно решить и так при каждом контакте.
В компании отсутствует сервис, отсутствует менеджмент от слова совсем. Это просто какая то БАНДА людей. Дезорганизованность. Они не могут договориться не внутри, не снаружи.
Я чертовски зол на эту конторку, которая забрала массу времени у меня и у нашей команды.
Если с ними решили работать, то делайте это только по ПОСТОПЛАТе, чтобы в любой момент послать их.
Успехов! Пошли тестировать Талантис от ХэдХантер
Денис, добрый день!
Мы внимательно изучили ваш отзыв и очень сожалеем, что наше сотрудничество оставило такие впечатления.
Для нас важно, чтобы наши клиенты были довольны не только сервисом, но и уровнем сопровождения. Поэтому мы обязательно учтем ваши замечания в будущем.
Рады, что сейчас вопрос с возвратом урегулирован. Мы уже связались с вами и...
Денис, добрый день!
Мы внимательно изучили ваш отзыв и очень сожалеем, что наше сотрудничество оставило такие впечатления.
Для нас важно, чтобы наши клиенты были довольны не только сервисом, но и уровнем сопровождения. Поэтому мы обязательно учтем ваши замечания в будущем.
Рады, что сейчас вопрос с возвратом урегулирован. Мы уже связались с вами и убедились в этом лично.
Ценим обратную связь и надеемся, что еще увидим вас в числе наших довольных клиентов.