- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет работал в данной компании на разных должностях (2005-2021). Сейчас немного накипело, поэтому хочу сказать следующее. В погоне за оптимизаций своих финансовых показателей, компания забыла про главный фокус - на качество работы менеджеров. Особенно имею в виду торговых представителей. Вы хотите, чтобы торговый представитель Вас...
Много лет работал в данной компании на разных должностях (2005-2021). Сейчас немного накипело, поэтому хочу сказать следующее. В погоне за оптимизаций своих финансовых показателей, компания забыла про главный фокус - на качество работы менеджеров. Особенно имею в виду торговых представителей. Вы хотите, чтобы торговый представитель Вас консультировал и посещал в офисе, хотите честных цен, хотите, чтобы он оповещал о сложностях с поставкой продукции - вам должно очень сильно повезти. В своей массе люди загнаны и усталы видимо, они потеряли драйв в глазах и видят только деньги. Вы оплатили товар в ноябре и хотите его получить к концу января? Угадайте если будут проблемы - от кого Вы об этом узнаете - конечно от оператора. Раньше, много лет назад было не так. Проблемы идут от управленческого аппарата и его некорректного фокуса внимания. Пока же друзья совет такой - что то увидели у Комуса на сайте - проверьте цены и сроки у других игроков рынка - Мегаполис, СитиКанц, дистрибьюторы Самсона - и потом счета отправляйте и никакой предоплаты. Запомните Комус, - только внешне по интерфейсу сайта клиентоориентированная компания, внутри же давно каменное дно. Поэтому их можно прижать к цивилизованному диалогу, только если Вы покажете свои зубы, иначе Вас просто проигнорят