- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли на полицейский с рублевки в середине фильма началось не понятно что показывают то начало то конец!!! Испортили все впечатление и ожидание о фильме!!!!! Больше сюда мы не пойдём!!!!
Ключи к фильму открываются с 9:00 утра 12 декабря в четверг. Это не DVD диск, который можно в любой момент зарядить в проигрыватель. В случае с кинотеатром это более сложная система работы с контентом. У нас в прокате 12 картин. Чтобы прогнать все от начала и до конца нужны сутки. Нужно делать выходной в четверг для этих целей))) Кинотеатр...
Ключи к фильму открываются с 9:00 утра 12 декабря в четверг. Это не DVD диск, который можно в любой момент зарядить в проигрыватель. В случае с кинотеатром это более сложная система работы с контентом. У нас в прокате 12 картин. Чтобы прогнать все от начала и до конца нужны сутки. Нужно делать выходной в четверг для этих целей))) Кинотеатр открывается в 10 утра, а закрывается в 02:00-03:00 часа ночи. Даже в пересменку за эти 6 часов в ночном режиме это физически невозможно. Как и невозможно технически. Такой практики пробных «прогонов» нет ни в одном кинотеатре мира. Кинотеатр - это место премьеры релиза. Антипиратство и все такое. Такой форс-мажор у нас впервые за всю десятилетнюю практику цифрового кино в нашей стране. Ещё раз приносим вам свои извинения. А от билета с открытой датой я бы не отказывался. Впереди Новогодние))
Артем, приветствуем. Приносим свои извинения, но кинотеатр здесь не при чем. Это правообладатель предоставил некачественную копию фильма «Полицейский с Рублевки 2» (название в файле идентифицируется как PSR2). Официальное письмо от прокатчика цитируем:
Уважаемые партнеры!
Программа дала сбой, поэтому снова все переделали.
В киноплане сделали анонс. С новым допом ничего не зависает. На ОВ не зависает.
Используйте пожалуйста самую последнюю версию С РОЛИКАМИ - PSR2_tlr-final_FTR-1_S_RU-XX_51-RU-12_2K_20191212_D24_IOP_VF. Сейчас ключи для данной версии отправлены только по проблемным к/т, с серверами DSS 220, в которых были проблемы с воспроизведением фильма. Когда будет продление, ключи будут тоже на эту новую, верную версию.
ссылка на этот доп https://dropmefiles.com/7VYhV...
С уважением,
Оксана Шмагина
Отдел букинга
Централ Партнершип Сейлз Хаус
Тел. +7(495)777-49-55 (доб. 233)
Моб. +7(909)685-31-16
E-mail: shmagina.oksana@centpart.ru
Предлагаем вам обратиться на кассу кинотеатра и обменять ваши билеты на билеты с открытой датой, которые позволят вам посмотреть кино в любое удобное для вас время. И это не обязательно «Полицейский с Рублевки 2». Мы можете выбрать любой другой фильм. А с качеством контента «Полицейского» мы уже разобрались!
Мне че ваш правообладатель вы не проверяете что ли что показываете? Зачем мне билеты на открытую дату я половину фильма посмотрел опять сначала идти смотреть что ли? Просто у вас кинотеатр неадекватный вот и все!
Какой вообще правообладатель и кассы зависли и все нахер зависло час ждали что бы деньги вернуть!!!
Ключи к фильму открываются с 9:00 утра 12 декабря в четверг. Это не DVD диск, который можно в любой момент зарядить в проигрыватель. В случае с кинотеатром это более сложная система работы с контентом. У нас в прокате 12 картин. Чтобы прогнать все от начала и до конца нужны сутки. Нужно делать выходной в четверг для этих целей))) Кинотеатр открывается в 10 утра, а закрывается в 02:00-03:00 часа ночи. Даже в пересменку за эти 6 часов в ночном режиме это физически невозможно. Как и невозможно технически. Такой практики пробных «прогонов» нет ни в одном кинотеатре мира. Кинотеатр - это место премьеры релиза. Антипиратство и все такое. Такой форс-мажор у нас впервые за всю десятилетнюю практику цифрового кино в нашей стране. Ещё раз приносим вам свои извинения. А от билета с открытой датой я бы не отказывался. Впереди Новогодние))
Вы зачем мне это пишите вы должны проверить качество фильма прежде чем показывать его и брать за это деньги нам очень не понравилось
Хорошо, мы аннулировали ваш пригласительный. Госпаже Шилковой привет передайте. Система не дала вам оставить два раза негативный комментарий)
У вас самый отвратительный кинотеатр а городе!!!! Никогда больше к вам не придём!!!!
Господи, позор кинотеатру. Я хоть никогда, слава богу, не ходила в данный кинотеатр, но и в будущем буду стороной обходить. Абсолютно хамское поведение. Вы, когда отвечаете, хоть понимаете, что делаете это от лица всего кинотеатра, а не от себя лично? Почему вы оказываете некачественно услугу, а потом ещё и говорите, что не виноваты? Абсолютно незрелое поведение.
Ещё больше скобочек поставьте и сделайте ещё больше орфографических ошибок.