Континент-Синема

Кинотеатр
  • Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта, 2 — 3 этаж
  • ТРЦ Комсомолл 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, руководство кинотеатра.... . В субботу пришли всей семьей на сеанс: детей посадили в один зал мультик смотреть, сами пошли в другой на фильм. Сидим....погас свет... звук есть... изображения нет....прошло 5 минут. Ситуация не изменилась. Пошла искать кого-нибудь. Нашла. Женщина аля гардеробщица-билетерша побежала куда-то в район касс...

Показать целиком

Доброго дня, руководство кинотеатра.... . В субботу пришли всей семьей на сеанс: детей посадили в один зал мультик смотреть, сами пошли в другой на фильм. Сидим....погас свет... звук есть... изображения нет....прошло 5 минут. Ситуация не изменилась. Пошла искать кого-нибудь. Нашла. Женщина аля гардеробщица-билетерша побежала куда-то в район касс включать изображение. Из одного конца коридора мне в другой кричит: "Девушка, сходите, посмотрите, пошло ли изображение?" Вы серьезно? Я должна сгонять и посмотреть и доложить гардеробщице?!?! Я куда попала? Я бесплатно к вам пришла?!? Двигаясь по направлению ко мне эта женщина заявила: "Что вы тяфкаете на меня?" Тут присоединяется вторая дама - сотрудница кинотеатра и включается в конструктивную беседу: "Что вы тут орете?" Попросила администратора связать меня с менеджером в понедельник, но никто так и не позвонил, видимо это приемлемая ситуация. Теперь не удивляюсь, что залы у вас пустые. Здесь про клиентоориентированность никто не слышал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, приветствуем. Спасибо за ваше письмо. Некорректное обслуживание гостя крайне недопустимо в нашей компании. Каждый случай мы стараемся рассматривать индивидуально и принимать жесточайшие меры. Информация о сложившейся ситуации доведена до непосредственного руководителя кинотеатра в Екатеринбурге, а так же до руководства киносети в целом. С виновными сотрудниками была проведена беседа с применением мер дисциплинарного взыскания.

    Анастасия, выражаем Вам признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания. Мы очень обеспокоены, что не смогли оправдать ваших ожиданий. Замечания по улучшению сервиса переданы руководству и обязательно будут учтены в дальнейшей работе.

    От лица компании приносим Вам извинения за это недоразумение. В ближайшее время мы выйдем с Вами на связь. Очень надеемся на встречу вновь!

Загрузка рекламы